Skip to main content

Victoria’s SecretVictoria’s Secret

Эмили Ратаковски вступает в эру своей иконы с Victoria’s Secret.

За последнее десятилетие 32-летняя суперзвезда сделала себе имя как на подиуме, так и за его пределами. Помимо того, что она является одним из самых узнаваемых лиц на подиуме, звезда с несколькими дефисами носила множество шляп как актриса, предприниматель и писатель, рассказывая о своем опыте в этой отрасли в своей книге 2021 года «Мое тело». И хотя Ратаковски знакома с подиумами высокой моды и рекламными кампаниями высокой моды, Ратаковски вступает в новую фазу своей модной карьеры, отказываясь от кутюрной одежды в пользу знакомого нижнего белья в Victoria’s Secret. Эмрата, как ее ласково называют, теперь играет главную роль в рекламной кампании коллекции «The Icon by Victoria’s Secret», демонстрируя новый бюстгальтер Push-Up Demi Bra.

«Я рад видеть, что мы движемся к менее предвзятому отношению к женщинам и тому, как они хотят одеваться».

Основательница купальников Inamorata и мать 2-летнего Сильвестра дебютирует в рекламной кампании Victoria’s Secret, присоединившись к рядам давних айдолов, таких как Жизель Бюндхен, Кэндис Свейнпол, Наоми Кэмпбелл и Адриана Лима. «Я выросла, глядя на образы Жизель, Кэндис, Наоми и Адрианы, поэтому быть включенной в кампанию рядом с ними просто сюрреалистично», — говорит Ратаковски. «Эти женщины были для меня больше, чем жизнь — они до сих пор остаются во многих отношениях — и вот что значит быть культовыми. Их красота и изображения, которые они создали с невероятными фотографами, дизайнерами и командами, были и остаются такими искусными. Они представляют так много», — говорит она, называя их идеальным воплощением уверенности и стиля.

Ни для кого не секрет, что знаменитая компания по производству нижнего белья провела ребрендинг со времен, когда Бюндхен и Кэмпбелл украшали подиум во время шоу Victoria’s Secret Fashion Show. В ежегодном телевизионном мероприятии на подиуме были представлены топ-модели мира, одетые в изысканные крылья, которые надевали вместе с блестящими версиями культового нижнего белья бренда. Как и его знаменитый Fantasy Bra, традиционный показ Victoria’s Secret Fashion Show был чем-то вроде тщательно продуманной мечты. Но с тех пор компания приняла новое видение с VS Collective. В настоящее время основное внимание уделяется расширению прав и возможностей женщин и празднованию их внешности, а также их достижений.

С этим сдвигом бегемот нижнего белья принимает новые идеалы инклюзивности поколения — то, частью чего, по словам Ратаковски, для нее большая честь быть. «Приятно быть частью эволюции VS и работать с их прекрасной командой. Мне особенно нравится художественное оформление этого конкретного проекта. Женщины выглядят такими красивыми и сильными на этих портретах», — подкаст «High Low». ведущий говорит о кампании Icon, в которой также участвуют Адут Акеч, Хейли Бибер и Палома Эльсессер. «Я никогда не работала с VS до этой кампании, но я думаю, что кастинг уникален и представляет такой прекрасный диапазон сильных женщин».

Кэндис Свейнпол и Эмили РатаковскиПредоставлено Victoria’s Secret

Коллекция Icon, в которой используется первая в своем роде технология лифтинга и коррекции фигуры, — это только начало того, что Victoria’s Secret приготовила для поклонников и потребителей в этом сезоне.

26 сентября состоится премьера «Мирового турне Victoria’s Secret», переосмысленного захватывающего показа мод, демонстрирующего новую эру. Тур, который станет первым телевизионным мероприятием VS с 2018 года, направлен на то, чтобы прославить женщин, мировых креативщиков, моду и искусство через кинематографическую призму, которая является частично шоу, частично документальной. В нем также будет представлен закулисный контент и интимные истории VS20, группы из 20 инновационных креативщиков со всего мира, которые придумают четыре модных куратора из ярких городов Боготы, Лагоса, Лондона и Токио.

Эта новая эра также наступает в то время, когда нижнее белье прет-а-порте и «нижнее белье как верхняя одежда» стали одной из самых популярных сегодня тенденций. От универсальных бюстгальтеров без косточек до прозрачных ансамблей, открывающих нижнее белье, и корсетов белье вышло за пределы спальни на улицу. Когда ее спросили, что она думает о тренде, Ратаковски ответила, что нынешний стиль в одежде не совсем нов для нее. (Если вы знакомы с задающим моду чувством стиля звезды, то вы понимаете, что она имеет в виду). «Мне всегда нравилось включать в свой гардероб нижнее белье и купальные костюмы», — вторит она. «Я рад видеть, что мы движемся к менее предвзятому отношению к женщинам и тому, как они хотят одеваться».

Модель говорит, что открыта для любого стиля, который позволяет женщинам чувствовать себя уверенно. Независимо от того, хотите ли вы показать кожу или нет, она неуверенно говорит: «Нет сексуальности». «Это также не имеет ничего общего с полом», — отмечает она. «Вы можете показать мне самого объективно красивого мужчину, но если он не любит себя, в этом нет сексуальности».

"Мировое турне Victoria's Secret" выходит на Prime Video — вот что нужно знать

«Мировое турне Victoria’s Secret» выходит на Prime Video — вот что нужно знать

Leave a Reply