Skip to main content

Каждый редакционный продукт отбирается нашими редакторами самостоятельно. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

Расовые расплаты 2020 года повысили осведомленность во многих отраслях, особенно в моде, открыв новую эру, когда дизайнеры BIPOC получили поддержку и получили право голоса, которого они заслуживают. Этот толчок проложил путь к появлению на сцене большего количества брендов, принадлежащих чернокожим, и одному новичку удалось выделиться среди остальных — Майя Уинстон. Всего за один год работы дизайнер, уроженец Ямайки, сейчас базирующийся в Нью-Йорке, создал бренд роскошных аксессуаров, известный своими вирусными сумками, уникально созданными в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке, включая небольшую кожаную сумку, большинство из которых их обычно носят Анджела Симмонс, Тиа Моури и Реми Ма.

«Это просто ямайские корни; мы можем сделать что угодно модным».

С тех пор Уинстон вырвался на рынок роскошных сумок с индивидуальностью бренда, столь же богатым, как и качество его вещей. В 11 лет он эмигрировал со своей семьей в США, где на собственном опыте научился шить у своей матери, востребованной швеи, положив начало бренду Maya Winston. «Когда я росла на Ямайке, моя мама всегда шила всем одежду, и, насколько я мог вспомнить, меня всегда окружали швейные машины, на которых я часто шила свою форму, когда я ее испортила», — рассказывает Уинстон . . «Это просто ямайские корни; мы можем сделать что угодно модным. Ничего не брать и превратить во что-нибудь».

Потратив более десяти лет на развитие своей любви к дизайну (даже запустив в 2013 году линию мужской уличной одежды Terry Winston, которую когда-то носила Тейана Тейлор), уроженец Бронкса перешел к созданию аксессуаров для возвышенных и уверенных в себе женщин, независимо от демографической ситуации. Его столь желанные сумки также привлекли внимание таких крупных компаний, как Samsung, что привело к эксклюзивному сотрудничеству во время Недели моды в Нью-Йорке, которое включало беседу у камина с Уинстоном и рекламный щит на Таймс-сквер. «Я всегда говорил себе, что однажды у меня будет рекламный щит. Но я никогда не переставал думать о том, как он будет выглядеть или о его послании», — говорит он. «Это было сюрреалистично, и Samsung была идеальной компанией, которая помогла потребителям узнать лицо, скрывающееся за этим именем; это просто имело смысл».

Далее Уинстон рассказывает о будущем своего бренда, культурной самобытности, влиянии расовой инклюзивности и многом другом. Продолжайте читать, чтобы прочитать полное интервью и купить его фирменные вещи.

Leave a Reply