Skip to main content

Gap имеет репутацию создателя некоторых из самых знаковых (и неожиданных) коллабораций в мире моды, о чем свидетельствуют его предыдущие коллекции с LoveShackFancy и Palace. Теперь, в сотрудничестве с Dôen, бренд выпускает капсулу ограниченной серии, которая отдает дань уважения ностальгическому наследию лейбла в стиле калифорнийского шика, и она появится как раз к лету (потому что, конечно).

Основанный сестрами Маргарет и Кэтрин Кливленд в 2016 году, бренд Dôen зарекомендовал себя как добросовестная сила в моде, известная больше всего своими романтическими платьями с пышными рукавами, которые были приняты как модными редакторами, так и знаменитостями; Тейлор Свифт, Селена Гомес и Кайя Гербер — известные фанаты.

В этой капсульной коллекции, состоящей из 51 предмета, капсульная коллекция переосмысливает некоторые из самых вневременных, вдохновленных Америкой стилей Gap через призму более женственности — например, топы на пуговицах с фестончатыми воротниками, платья с рукавами с цветочной вышивкой, расклешенные брюки цвета хаки и джинсовые куртки оверсайз, которые излучать ощущение обжитости. Линия включает в себя широкий ассортимент изделий: от подходящих комплектов и домашней одежды до детской одежды и аксессуаров, все из которых сочетают в себе фирменную эстетику обоих брендов в едином едином коллаборации.

«Gap сотрудничает с брендами, которые отстаивают оригинальность и используют моду как мощную форму самовыражения. Наше сотрудничество с Dôen прославляет женскую эстетику, воплощенную в жизнь с помощью некоторых из наших самых любимых предметов первой необходимости», — говорит Марк Брейтбард, президент и генеральный директор Gap. , в релизе для компании.

Лицами рекламной кампании стали Лили Олдридж и ее сестра, модель и певица Руби Олдридж. Коллекция также призвана отобразить красоту сестринства, продемонстрировав важность самовыражения и связи даже при наших различиях.

Коллекция Gap x Dôen официально поступит в продажу 17 мая в 12:00 по восточноевропейскому времени на Gap.com; Цены начинаются от 20 долларов, и изделия будут доступны во взрослом размере, а также в некоторых общих стилях, предназначенных для детей, малышей и младенцев. А пока покупатели могут запастись рядом других предметов гардероба бренда, включая все: от удобных бюстгальтеров и повседневных леггинсов до классических детских футболок.

Leave a Reply