Skip to main content

Дженнифер Лопес сделала все возможное для своих последних изображений кампании, посвященных выпуску двух ее коллекции обуви JLo Jennifer Lopez для Revolve. 53-летняя мультигифенат теперь будет создавать капли исключительно для ритейлера, а запуск капсулы привлечет ее поклонников со склонностью к выходу в свет. На недавно выпущенных изображениях, снятых Деннисом Леупольдом, она облачена в пурпурное платье-трубу с перьями, которое идеально дополняет босоножки Дженни, силуэт с 6-дюймовым каблуком и 1,5-дюймовой платформой нежно-сиреневого или золотого цвета с металлической отделкой.

Лопес была стилизована для съемок ее обычной гламурной командой, в которую входили Роб Зангарди и Мариэль Хээнн, которые дополнили этот конкретный момент серьгами с бриллиантами, ее помолвочным кольцом с зеленым камнем и стопкой обручальных колец. Крис Эпплтон уложила ее каштановые волосы в длинные каскадные локоны, Мэри Филлипс накрасила глаза лавандовыми тенями и преувеличенно накрасила кошачий глаз, чтобы подчеркнуть эстетику 60-х, а Том Бачик накрасил глянцевый нюдовый ноготь, чтобы не отвлекать внимание от остальной части образа. ансамбль.

«Платье действительно делает обувь популярной, и в этом все дело».

На коктейльной вечеринке в Беверли-Хиллз 18 марта Лопес и Revolve пригласили таких, как Хлоя и Холли Бейли, Тиффани Хэддиш и Кристина Милиан, чтобы отпраздновать туфли, где Лопес также носила Дженни — на этот раз с радужным платьем Жюльена Макдональда. с разрезом до бедра. В то время как она прибыла в лохматом пальто David Koma с зеркальным клатчем, Лопес в конце концов разделась, чтобы позировать для фотографий, расстегнув веером свою плиссированную юбку, чтобы привлечь внимание к ее блестящему расшитому блестками боди на одно плечо — основе дизайна. Она дополнила образ парой сделанных на заказ архитектурных серег 8 Other Reasons, которые касались ее плеч, создавая полный образ в стиле 70-х.

Остальная часть кампании, совпадающая с партнерством, удачно играет главную роль Лопес, представляя обувь, которая в настоящее время доступна для покупки по цене от 145 до 275 долларов. Зангарди поговорил с о согласовании нарядов с обувью, объяснив: «Дженнифер любит обувь! При съемке ее рекламных кампаний мы строим образы от обуви, включая дизайн декораций и ее позы. Дженнифер — профессионал, и мы работали вместе так долго, что, честно говоря, для нее это так естественно. Она может воплотить в жизнь все, что угодно». Его намерение всегда состоит в том, чтобы заставить ее чувствовать себя уверенно, гарантируя, что она сможет легко двигаться.

В том, что, пожалуй, является ее самым ярким нарядом из первого выпуска (большинство вещей было получено от Revolve, чтобы дополнить любимую обувь Лопес из этой коллекции), она надевает изготовленное на заказ платье в сетку от Michael Costello с разрезом до бедра поверх боди-стрингов Commando, стратегически создавая образ. ее нога вокруг ткани, чтобы подчеркнуть туфли на шпильке с отделкой из страусиных перьев. «Для меня этот снимок кричит о Джей Ло и об эволюции ее и ее бренда», — говорит Зангарди, считая этот ансамбль своим любимым.

В еще одном дизайне, о котором стоит написать домой, певица «This Is Me… Now» демонстрирует свой подтянутый живот в расшитом пайетками платье Bronx and Banco с множеством вырезов, которое имеет эффект жидкости. Лиф состоит всего из двух тонких полосок ткани, расположенных крестообразно и обнажающих много кожи. Лопес дополняет образ босоножками на украшенной кристаллами скульптурной платформе высотой шесть дюймов. «Платье действительно делает обувь популярной, и в этом все дело», — говорит Зангарди.

Хотя Лопес не моделирует весь модельный ряд из первого и второго падений, она, безусловно, отдала должное своим любимым парам. Впереди, наслаждайтесь гламуром, а затем приобретайте ассортимент на revolve.com.

Leave a Reply