Skip to main content

Лето наступило, и Роузи Хантингтон-Уайтли празднует его соответственно. В партнерстве с Hunza G модель и предприниматель только что выпустила лимитированную коллекцию купальных костюмов, вдохновленную линейкой продуктов ее косметического бренда «сияющая солнечная энергия». Коллекция из девяти предметов включает цельные изделия с круглым вырезом из фирменной мятой ткани Hunza G, а также небольшие детали обруча и силуэт с низкой спинкой. Покупатели также могут выбрать непринужденный костюм с одним плечом или бикини из двух частей с аналогичной отделкой, все они доступны в романтических оттенках розы, коралла и слоновой кости.

Это сотрудничество кажется идеальным сочетанием, учитывая, что Хантингтон-Уайтли однажды помогла Hunza G заявить о себе, надев купальник Domino Blush в отпуске в 2019 году. , по цене от 205 до 225 долларов. «Объединяя ценности высокого стиля и устойчивого развития, Hunza G и Rose Inc объединили свои усилия для создания лимитированной коллекции из девяти предметов, призванной вдохновить ваши собственные знаковые моменты», — написал бренд на своем веб-сайте. «Коллекция снов», — добавила Хантингтон-Уайтли в своей истории в Instagram.

Коллекция Хантингтон-Уайтли является отражением ее собственных ценностей и вневременного стиля, что делает ее самой последней знаменитостью, объявившей о захватывающем запуске купальных костюмов этим летом. Другие, кто произвел фурор, включают Памелу Андерсон, которая воссоздала свой культовый комбинезон «Спасатели Малибу» для кампании Frankies Bikinis, и Кейт Босворт, чьи купальники Roxy, вдохновленные «Blue Crush», были переполнены ностальгией по девушкам-серферам. . Читайте дальше, чтобы купить некоторые из наших любимых вещей из летнего партнерства Хантингтона и Уайтли.

Leave a Reply