Skip to main content

Бренд Ким Кардашьян Skims стоимостью 3,2 миллиарда долларов вошел в список самых влиятельных компаний 2023 года журнала TIME100. Естественно, как основательница желанной марки корректирующего белья и подходящая модель для нижнего белья, Кардашьян снимается на обложке, которая была снята Даной Скраггс и появится в газетных киосках в пятницу, 23 июня. Кардашьян, 42 года, стилизована в соответствии с ее обычной эстетикой, который обычно включает в себя облегающие силуэты, нейтральную цветовую палитру и несколько ярких вырезов или поляризационный тренд.

Спортивное боди из латекса и кожаные перчатки наверху, полностью черный наряд становится еще более резким с добавлением макси-юбки с множеством вырезов с эффектом крокодиловой кожи, которая подчеркивает ее фигуру в виде песочных часов, и имеет 15 больших пряжек, обрамляющих каждую полоску кожи вниз. сторона. Кардашьян носит текстурированные ботильоны с острым носком, ярко подведенную губу, золотисто-коричневые тени для век и персиковые румяна. Ее гладкие темные волосы разделены пробором посередине и завиты на концах. На отдельном фото она позирует с группой моделей в различных оттенках боди Skims, моделирующих боди до середины бедра, возвращаясь к происхождению идеи бренда: «Все началось с простого поиска корректирующего белья, оттенок кожи которого подходил бы моему цвету. «Раньше я брала свое корректирующее белье и красила его чайными пакетиками и кофе в ванне», — сказала она Time.

Генеральный директор и соучредитель Skims Йенс Греде рассказывает о работе с Кардашьян в этой статье, в которой также анонсируется коллекция мужского нижнего белья, которая появится в конце этого года осенью и предназначена для спортсменов и музыкантов. «Чтобы быть успешным креативным директором сегодня, вы должны иметь точку зрения на мир. У вас должна быть очень четкая эстетика, которую вы идентифицируете, и вы должны быть в состоянии глубоко популярной культуре», — сказал он, подтвердив, что звезда реалити-шоу, ставшая предпринимателем, хорошо подготовлена ​​в этой области. Она выбрала Ice Spice в рекламной кампании после того, как дочь Норт познакомила ее с рэпером, и, по ее оценкам, она примерила более 7000 вещей, чтобы убедиться, что они соответствуют ее личному чувству стиля. Таким образом, она поддерживает честность бизнеса и дух Skims.

В апреле Кардашьян надела прозрачный костюм от Рика Оуэнса, чтобы выступить на саммите Time 100. В явно более смелом образе она посетила ежегодную благотворительную акцию Parsons Benefit в Нью-Йорке в мае в кобальтово-синем костюме-двойке Balmain с цепочкой на талии. Впереди посмотрите ее полную серию фотографий для Time и нажмите, чтобы прочитать всю статью.

Leave a Reply