Skip to main content

Потребность в брендах адаптивной одежды более очевидна, чем когда-либо, поскольку поиск удобных, функциональных и стильных вещей дает очень мало результатов. А компании, предлагающие решения для людей с ограниченными возможностями, утверждают, что им еще предстоит увидеть, чтобы большинство основных брендов внедряли в свою продукцию подобные адаптируемые функции.

Tommy Hilfiger и Brooks Brothers на самом деле должны поблагодарить MagnaReady за технологию, необходимую для внедрения адаптивной одежды в торговые помещения: компания, основанная Маурой Хортон в 2012 году, разработала и запатентовала в общей сложности четыре магнитные застежки, которые сегодня используются в качестве креативного решения. в дизайне обоих исторических домов моды. Что касается нижнего белья, магнитные передние застежки Liberare и вспомогательные петли для надежной застежки уступили место пользующимся спросом бюстгальтерам без застежки с 2022 года, а Victoria’s Secret быстро следует по ее стопам, также применяя приятную для восприятия ткань и регулируемые и трансформируемые бретели. своим всемирно известным близким.

Впереди 12 брендов адаптивной одежды: от мультибрендовых продавцов, таких как Target, QVC и Zappos, до менее известных малых предприятий, основанных теми, кто видел, как члены семьи с трудом одеваются, или испытывают такое же разочарование, живя с ограниченными возможностями. . Возьмем, к примеру, Джиллиан Мэддокс, которая в настоящее время возрождает свой проект 323 под названием «Just 4 U», ресурс для индивидуального дизайна и/или изменений, которые производятся с использованием экологически чистых материалов из переработанных тканей.

Далее узнайте о 12 брендах адаптивной одежды, которые должны быть в вашем поле зрения, а затем прочитайте интервью с создательницей TikTok Эйприл Локхарт об онлайн-сообществе, которое она создала с помощью разговоров о необходимости доступной моды.

Leave a Reply