Если есть на кого можно положиться, чтобы бросить вызов правилам моды, так это на Билли Айлиш. Когда дело доходит до теплых месяцев, общее мнение состоит в том, чтобы носить меньше слоев и, возможно, более открытую одежду. Для Эйлиш, однако, переходный весенний день потребовал полной противоположности 31 мая, когда она отправилась в Instagram с фотографиями, чтобы закрыть месяц. В примерочной она возродила тренд 2000-х «юбка поверх брюк» с шокирующим количеством слоев. Для того, что казалось обычным днем покупок, Айлиш подписала свою фотографию смайликом разделения, возможно, отражающим ее недавний разрыв с певцом и автором песен Джесси Резерфордом. На 21-летнем музыканте был леопардовый бюстгальтер под сетчатым топом, поверх которого была камуфляжная майка; светло-коричневая куртка с капюшоном; черная плиссированная юбка в стиле панк с красными звездами поверх черных мешковатых джинсов; и, наконец, серые туфли. Она дополнила образ множеством аксессуаров в стиле панк, в том числе черными перчатками без пальцев с принтом черепа; серая инженерная шапка; серебряный крестик; цепной ремень; и серые гетры — намек на еще одну тенденцию возврата.
Певица «Все, что я хотела» заработала репутацию своей готической эстетики, попутно смешивая ностальгические тенденции. Она начала год в устойчивом ансамбле, вдохновленном эпохой Возрождения, от Balmain для обложки Vogue Climate Change, а затем в винтажном телесном платье-комбинации для своей линии ароматов. Совсем недавно она опубликовала в Instagram образ в стиле гранж 90-х, который состоял из укороченной футболки с изображением ангела и джинсов с низкой посадкой, переплетенных с радужным поясом. Айлиш, как известно, носила идеальное черное обнаженное платье от Simone Rocha поверх корсета Agent Provocateur во время посещения Met Gala 2023 с братом Финнеасом и передала аналогичную атмосферу в прозрачном платье Rick Owens поверх еще одного корсета для своего последнего появления на красной дорожке с Резерфордом в Вечеринка Vanity Fair Оскар в марте.