Categories: Без рубрики

Бренд одежды слепого модельера Натали Тревонн NYI

ПОПСУГАР Фотография | Сара Василак Фотография | Сара Василак

Когда я впервые встретил Натали Тревонн, она работала в консалтинге и подрабатывала писателем, стремясь поделиться своим разочарованием в индустрии моды. Тревонн, 33 года, начала свой путь как слепая по закону женщина в 18 лет после борьбы с корректирующей хирургией после того, как ей поставили диагноз ювенильный ревматоидный артрит. Далее она рассказала о том, что онлайн-покупки становятся недоступными для в 2021 году, а также о плохом аудиоописании в популярных телешоу о моде в следующем году. В 2023 году она написала о своем опыте участия в инклюзивном показе для слепых. Тем временем она готовилась запустить собственный бренд NYI, что означает Not Your Inspiration.

Поработав с Эрнестом Спайсером, техническим директором и дизайнером компании, над свадебным платьем NFT (показанным на первой в истории Meta Fashion Week), они объединили усилия, чтобы создать бренд одежды, которого, по мнению Тревонн, не хватало в физическом мире. Для нее это означало создание изделий с креативными украшениями и подчеркиванием текстуры, отсюда и слоган «Стиль, к которому можно прикоснуться».

«Уберите из этого инвалидность. Буду ли я по-прежнему вдохновлять? Если нет, то, возможно, это не тот комплимент, о котором вы думаете».

«Как слепая женщина, я различаю свою одежду по текстуре, поэтому мы играем с множеством забавных тканей, например, шелком, кружевом, кожей и вельветом. У нас есть действительно сексуальное твидовое платье», — объяснила Тревонн, когда она была гостем. — снялся в моем подкасте «Dinner for Shoes» в декабре. «[We’re] по-настоящему модернизировать некоторые классические текстуры и получить возможность их почувствовать, чтобы, когда вы заходите в свой шкаф, вы говорили: «Хорошо, это Нью-Йорк». Тревонн далее пояснил, почему текстура является ключевым моментом для сообщества слепых, и как это отличает ее бренд от других. «Для слепого человека мы не можем иметь 10 хлопковых рубашек, мы не будем знать, что к чему, — сказала она. — У меня есть твидовая юбка от Zara, которая мне очень нравится, и я знаю, что она красная, потому что это моя твидовая юбка Зара. Поэтому я добавляю цвет к текстуре, чтобы никогда не забывать». Тревонн надеется, что ее клиенты смогут сделать то же самое с ее инвентарем.

За несколько дней до Недели моды в Нью-Йорке она представила свою первую коллекцию на Восточном побережье на закрытом показе среди семьи, друзей, сторонников бренда, редакторов и влиятельных лиц. Для меня было честью провести сегмент интервью и обсудить долгосрочные цели NYI, одной из которых является правозащитное подразделение под названием Access Chicks, которое будет способствовать развитию сообщества, приглашая людей с ограниченными возможностями на личные занятия, где они могут узнать о моде и красоте. от инсайдеров отрасли. Тревонн знает, насколько значимыми будут эти мероприятия, проводимые NYI, для людей, которые не так хорошо знакомы с развитием личного стиля и могут иметь вопросы, которые им обычно неудобно задавать в других ситуациях — например, во время покупок.

Хотя сегодня вам будет сложно найти доступный бренд с такой конкретной и целенаправленной миссией, адаптивные линии одежды действительно существуют. Tommy Hilfiger, Victoria’s Secret, Skims и Target — это известные компании, которые недавно попали в заголовки газет, представив небольшие партии продуктов, оснащенных такими деталями, как магнитные застежки, функциональные вентиляционные отверстия и отверстия, а также регулируемые точки посадки. Но, по словам Тревонна, они терпят неудачу.

НЙИ

Генеральный директор NYI Натали Тревонн носит твидовое платье Bossy.

«Адаптивная мода — это здорово, и я не выступаю против адаптивной моды, потому что считаю, что она полезна», — начал Тревонн. «Но то, что я пытался заставить бренды делать, — это просто разрабатывать дизайн с учетом функциональности. Мол, нам не нужна отдельная линия. Люди не хотят чувствовать себя другими. Люди не собираются идти и покупать ваши адаптивные вещи, я буду честен. Они не всегда такие стильные. И я не пытаюсь показаться грубым, но обычно это рубашка на пуговицах и джинсы. Мои друзья, у которых есть проблемы с ловкостью, которые на колясках, делают покупки в Fashion Nova… Хотят, чтобы их включили в обычный стиль. Просто добавьте функционала в свой [pre-existing] коллекции и веб-сайты».

[Trevonne is] тот, кто создает одежду, которая является одинаковой как по стилю, так и по доступности, не полагаясь на другие микроколлекции».

Тревонн работала с дизайнерами Sky Cubacub из Rebirth Garments и выпускником Project Runway Кайлом Денманом на выставке I AM: Inclusive Fashion Experience, организованной LaVant Consulting в октябре 2023 года, где NYI впервые дебютировал на подиуме. «[Denman] и глазом не моргнул, когда мы сказали: «Эй, у нас будут модели с ограниченными возможностями». Он вмешался и позаботился о том, чтобы его одежда была функциональной для всех», — сказала Тревонн. «Это то, что мне понравилось в этих дизайнерах: они не создавали совершенно новую линию, они просто включили людей с ограниченными возможностями в свою коллекцию, чтобы убедиться, что что вещи подходят».

Эта идея важна для значения названия компании Тревонн «Not Your Inspiration». «Как человек с ограниченными возможностями, я могу идти по улице, и кто-то скажет: «О боже, ты такой смелый. Ты идешь сюда один? Какое вдохновение!» И я такая: я хожу, как ты», — сказала она. «Уберите из этого инвалидность. Буду ли я по-прежнему вдохновлять? Если нет, то, возможно, это не тот комплимент, о котором вы думаете. И я не хочу вдохновлять только потому, что я слеп. У каждого есть возможность проснуться». каждый день и решаю прийти, и я не считаю это вдохновением».

В ближайшие месяцы Тревонн продолжит использовать свою платформу и свой бренд для распространения информации о доступности, одновременно работая над запуском своей пропагандистской программы Access Chicks. Она также надеется со временем открыть витрины, поскольку онлайн-шопинг доступен не всем. «Мне бы хотелось, чтобы у слепых людей было реальное место, где они могли бы просто все почувствовать и хорошо провести время. И это будет не только для слепых. Я думаю, что многим людям это нравится в моде», — отмечает она. . Все это доказывает, что Тревонн — это тот тип основателя и дизайнера, которого она надеется видеть больше в отрасли, — тот, кто создает одежду, которая является одинаковой как по стилю, так и по доступности, не полагаясь на другие микроколлекции.

И вот так Тревонн осуществила свою мечту. Если и есть в ней что-то вдохновляющее, так это именно это.

Recent Posts

Коллаборация Кристофера Джона Роджерса и J.Crew

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Обзор сумки через плечо Coach Times Square Tabby

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Я надела кружевной комбинезон на показ мод Victoria's Secret

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

15 лучших вещей реформации для каждого гардероба

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Лучшие модные предложения Amazon Prime Day на октябрь 2024 г.

Поясная сумка Telena (11 долларов США, первоначально 17 долларов США) Найдена: идеальная сумка на осень.…

Лучшие свитера Nordstrom на любой стиль и бюджет

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…