Угги
В ясный осенний день в Южной Калифорнии Куанна Чейзингхорс расслабленно сидит на сложенном стуле, стоящем в углу старого двухэтажного деревянного сарая. Квадратное окно позади 20-летней модели обрамляет пышный пейзаж, усеянный холмами и зелеными верхушками деревьев.
«Это потрясающее место», — рассказывает Чейзингхорс , любуясь видом. В этом живописном месте, известном как Земельный фонд белых буйволов в округе Санта-Барбара, люди могут научиться практиковать и продвигать использование регенеративного сельского хозяйства. Такой подход к системам земледелия, основанный на сохранении природы, увеличивает биоразнообразие и смягчает последствия изменения климата. Короче говоря: регенеративное сельское хозяйство ставит планету на первое место — оно работает, чтобы вернуть то, что забрало у Матери-Природы.
«Если вы хотите поймать меня в своей стихии и хотите, чтобы я почувствовал себя самим собой, выведите меня куда-нибудь на землю», — говорит Чейзингхорс. «Где-нибудь вдали от города, где-нибудь в тишине, где-нибудь, где я могу быть просто окружен дикой природой».
Земельный фонд является идеальным фоном для модной кампании Chasinghorse с UGG. Любимый фаворит обуви начала нулевых выпустил свою первую модель, частично созданную с использованием регенеративных материалов: ботинки Classic Mini Regenerate. Продукт сертифицирован для выхода на рынок, а материалы поступают с ранчо Аткинс, ранчо, на котором заботятся о регенеративных традициях, чтобы помочь восстановить почву, способствовать разнообразию дикой природы, улавливать углерод в земле и сохранять землю для будущих поколений.
Очень важно выделить настоящих производителей из числа коренных народов. Потому что я думаю, что проблема, с которой мы часто сталкиваемся […] это культурное присвоение […] с костюмами и головными уборами для Хэллоуина на фестивале Coachella.
Став лицом новой кампании UGG, Чейзингхорс случайно открыл для себя новую часть личной истории. Коренные предки Чейсингхорса — Хан Гвичин (из Аляски и Канады) и Оглала Лакота (из Южной Дакоты). Как оказалось, корни White Buffalo Land Trust уходят корнями в 2001 год, когда в стаде в Колорадо родились два белых буйвола. Телята-буйволы были сестрами и предназначались для продажи в казино, пока не вмешалась группа родственников Оглала Лакота.
«Невероятно, что это место было основано потому, что мое племя когда-то спасло белого буйвола и попросило этих людей использовать эту землю, чтобы спасти этих белых буйволов, вырастить их и просто позволить им бродить свободно», — она говорит. «Мне было так здорово понять это через бренд. Он соединился со мной и созвучил мне не только как с моделью и активисткой, но и как с человеком». Подробнее о своей культуре она рассказывает в документальном фильме «Наша Америка: возвращение Черепашьего острова».
Она также воодушевлена возможностью сосредоточить внимание на местных модных брендах, которые ей нравятся. «Очень важно выделить настоящих создателей из числа коренных народов», — говорит она. «Потому что я думаю, что проблема, с которой мы часто сталкиваемся — действительно по всем направлениям, если вы BIPOC — это культурное присвоение. А в случае с общинами коренных народов это особенно распространено в костюмах и головных уборах для Хэллоуина на фестивале Coachella».
Далее Чейзингхорс более подробно рассказывает о своей давней любви к UGG, а также о некоторых брендах, принадлежащих коренным народам, в которых она сейчас регулярно делает покупки.
Яркая история вышивки бисером Met Gala от Quannah Chasinghorse
ugg.com
Куанна Чейзингхорс о том, что UGG – это семейное дело
«Моя семья уже много лет является большим поклонником UGG. Моя бабушка буквально покупает по крайней мере три пары в год. Но это так мило, потому что я всегда получаю ее подержанные вещи. Итак, у меня есть куча таких вещей черные высокие пары, эти короткие коричневые пары, а затем эти красные пары. Это разные типы угги, которые она купит себе и скажет: «Я хочу новую пару. Ты хочешь их?» И я такой: «Хорошо, да, я бы с удовольствием».
UGG Classic Mini Regenerate (160 долларов США)
Thundervoicehatco.com
Куанна Чейзингхорс о бренде шляп, которым она не может насытиться
«Это удивительная, удивительная компания, принадлежащая коренным народам. Они берут старые ковбойские шляпы и перерабатывают их. Они чинят их и переделывают. много вещей. Они такие невероятные. Лично мне кажется, что это один из брендов коренных народов, который был бы идеальным партнером для UGG. Как будто я это видел».
Шляпа Thundervoice Hat Co. 1305 (875 долларов США)
redberry Woman.com
Куанна Чейзингхорс о дизайнере платьев, который она любит
«Red Berry Woman — невероятный модельер из числа коренных народов. Недавно она получила премию Грэмми в области культурного признания в области визуальных искусств за свою невероятную работу. Я участвовал в ее съемках, так что для меня это большая честь».
laurengoodday.com
Quannah Chasinghorse о бренде, который работает для красных дорожек и уличной одежды
«Лорен, добрый день, я посетила один из ее показов мод. Я люблю ее и ее работы. Невероятный дизайн. И это круто, потому что некоторые из ее вещей можно носить на красной дорожке, но у нее много уличной одежды и повседневной одежды. сегодняшняя одежда».
Платье произвольной формы Lauren Good Day Ribbons Dentalium (158 долларов США)
Куанна Чейзингхорс о мастере по изготовлению бисера, который она часто покупает
«Такие мастера, как Antelope Women Designs, — очень важно выделить настоящих создателей из числа коренных народов. Потому что я думаю, что проблема, с которой мы часто сталкиваемся — действительно по всем направлениям, если вы BIPOC — это культурное присвоение. А в случае с общинами коренных народов это особенно важно. безудержный хэллоуинский костюм и головной убор на фестивале Coachella».