Skip to main content

Рекламная кампания Билли Айлиш для ее второго аромата, метко названного Eilish No. 2, — это съемка, которая продолжается. 1 июня певица поделилась новым изображением из рекламной кампании, а также объявила, что ее аромат теперь доступен для покупки в Европе. На снимке она смело смотрит в камеру, лежа на земле под дождем, полностью демонстрируя свое черное обнаженное платье.

В соответствии с ее последним ренессансом моды 90-х, платье знойное по своей природе, но все еще кажется очень темным и 90-м, как и ее портновский почерк. Мини-платье Eilish из черной сетки с длинными рукавами, созданное вязальщицей Элейн Лип и надетое поверх похожего укороченного топа Реном Хайси, связано крючком со множеством дырок. Образ был разработан Деной Джаннини, директором по стилю британского Vogue и давним личным стилистом Айлиш. Глен Лучфорд фотографировал рекламную кампанию.

Актриса из «Роя» впервые дразнила знойный древесно-цветочный аромат Eilish No. 2 ($72) в своем аккаунте в Instagram в четверг, 17 ноября. !!!?!!!?! Эйлиш № 2 будет доступна завтра в 9:00 по тихоокеанскому времени в США!!!!!!!!!!», добавив: «Я не могу быть счастливее с каждым кусочком этого. Я очень рад, что он у тебя есть». Согласно пресс-релизу, форма флакона аромата вдохновлена ​​любимыми частями тела Айлиш — грудью, шеей и ключицей — поэтому вполне логично, что ее наряд для кампании подчеркивает те же черты.

Независимо от того, одета она или нет, Айлиш черпает вдохновение в десятилетии 90-х. В том же месяце она появилась в платье-комбинации с логотипом Gucci на гала-вечере LACMA Art + Film. А во время турне в октябре она сочетала топ с графическим принтом с вернувшимся в моду элементом гардероба эпохи 90-х: мешковатыми брюками карго. Позже, в июне, она надела плиссированную юбку поверх мешковатых брюк, чтобы создать идеальный образ в стиле 90-х.

Продолжайте прокручивать, чтобы получше рассмотреть прозрачное платье Айлиш, и посмотрите видео о рекламной кампании ее аромата.

Leave a Reply