Popsugar: Как последние три года повлияли на вас лично и профессионально?
Тереза Эбагуа: Для меня расовая расплата 2020 года была на самом деле благословением. Раньше мы были просто оптовой моделью, а потом в сентябре я запустил свой сайт электронной коммерции. С одним из наших крупных ритейлеров я почувствовал, что мой голос разбавлен, поэтому мне очень хотелось делать красочные вещи, которые я люблю. И поэтому я решил взрастить своего собственного потребителя и последователей. Я не был уверен, каков будет ответ, но расовый расчет придал мне смелости, чтобы шагнуть к своей цели. Несмотря на то, что я был напуган, я действительно просто хотел сделать обувь, которая говорила бы о моем африканском наследии с помощью моих цветов и принтов. Я сказал себе: «Я собираюсь использовать этот момент как придающий силы». И реакция была ошеломляющей — на уровне потребителей и розничных продавцов, которые обратились к нам. Но я также был осторожен, потому что не хотел, чтобы это было причудой. Я не хотел, чтобы это был переходный этап. Так что я был очень разборчив в том, кому мы хотели продать. Я стремился к разнообразию, мастерству, качеству, отдаче и устойчивости. Поэтому я хотел сотрудничать только с людьми, которые понимали эти идеалы и поддерживали их.
: Как эта первоначальная поддержка развивалась с течением времени? Осталось ли оно постоянным или сократилось?
Тереза Эбагуа: Например, я вызову Shopbop. Shopbop связался с нами во время движения, и с тех пор они были со мной согласны. И поэтому есть некоторые бренды, которые продолжают поддерживать. Но я бы определенно сказал, что он уменьшился. У меня не так много возможностей, как в 2020 году. Но я действительно думаю, что меня больше уважают как бренд. Поскольку у меня не так много возможностей, те, которые у меня есть, показывают, что они делают свою домашнюю работу, прежде чем подойти ко мне. И я чувствую, что да, это не так жарко и тяжело, как это было в 2020 году, но я думаю, что это научило чернокожих креативщиков тому, что у нас есть голос, мы можем требовать лучшего.
И теперь я использую это в своих интересах. Ты приходишь ко мне из-за разнообразия? Или вы приходите ко мне, потому что действительно верите в это, или я просто заполняю для вас место? И я должен увидеть практику этих розничных продавцов или средств массовой информации, которую вы на самом деле применяете, чтобы быть более инклюзивной и диверсифицированной. Не только Chelsea Paris входит в ассортимент вашей продукции, чтобы заполнить пустоту или стать единственным чернокожим дизайнером, которого вы носите. Так что теперь у меня есть возможность задавать правильные вопросы, прежде чем соглашаться на какое-либо партнерство. Так что, хотя это [the support] уменьшилась, я чувствую, что наша целостность, самооценка и наша цель выросли.