Gap имеет репутацию создателя некоторых из самых знаковых (и неожиданных) коллабораций в мире моды, о чем свидетельствуют его предыдущие коллекции с LoveShackFancy и Palace. Теперь, в сотрудничестве с Dôen, бренд выпускает капсулу ограниченной серии, которая отдает дань уважения ностальгическому наследию лейбла в стиле калифорнийского шика, и она появится как раз к лету (потому что, конечно).
Основанный сестрами Маргарет и Кэтрин Кливленд в 2016 году, бренд Dôen зарекомендовал себя как добросовестная сила в моде, известная больше всего своими романтическими платьями с пышными рукавами, которые были приняты как модными редакторами, так и знаменитостями; Тейлор Свифт, Селена Гомес и Кайя Гербер — известные фанаты.
В этой капсульной коллекции, состоящей из 51 предмета, капсульная коллекция переосмысливает некоторые из самых вневременных, вдохновленных Америкой стилей Gap через призму более женственности — например, топы на пуговицах с фестончатыми воротниками, платья с рукавами с цветочной вышивкой, расклешенные брюки цвета хаки и джинсовые куртки оверсайз, которые излучать ощущение обжитости. Линия включает в себя широкий ассортимент изделий: от подходящих комплектов и домашней одежды до детской одежды и аксессуаров, все из которых сочетают в себе фирменную эстетику обоих брендов в едином едином коллаборации.
«Gap сотрудничает с брендами, которые отстаивают оригинальность и используют моду как мощную форму самовыражения. Наше сотрудничество с Dôen прославляет женскую эстетику, воплощенную в жизнь с помощью некоторых из наших самых любимых предметов первой необходимости», — говорит Марк Брейтбард, президент и генеральный директор Gap. , в релизе для компании.
Лицами рекламной кампании стали Лили Олдридж и ее сестра, модель и певица Руби Олдридж. Коллекция также призвана отобразить красоту сестринства, продемонстрировав важность самовыражения и связи даже при наших различиях.
Коллекция Gap x Dôen официально поступит в продажу 17 мая в 12:00 по восточноевропейскому времени на Gap.com; Цены начинаются от 20 долларов, и изделия будут доступны во взрослом размере, а также в некоторых общих стилях, предназначенных для детей, малышей и младенцев. А пока покупатели могут запастись рядом других предметов гардероба бренда, включая все: от удобных бюстгальтеров и повседневных леггинсов до классических детских футболок.
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
Поясная сумка Telena (11 долларов США, первоначально 17 долларов США) Найдена: идеальная сумка на осень.…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…