После запуска компании по производству коктейлей Delola Дженнифер Лопес отправляется в рекламный тур по воздуху, которым компания поделилась в Instagram под хэштегом #DelolaDiaries. На третий день поездки Лопес была одета в платье от Elie Saab с цветочной вышивкой и эпические туфли на платформе Gucci, чтобы довести до совершенства свадебный образ, спустя почти год после собственной свадьбы. Образ дебютировал на подиуме дизайнера весной 2023 года еще в октябре как часть романтической коллекции, которая идеально подходит для этого сезона. Стилист Роб Зангарди сделал несколько закулисных фотографий на летном поле, запечатлев примечательный ансамбль с разных сторон. Среди аксессуаров Лопес были серьги Van Cleef & Arpels Rose de Noel и солнцезащитные очки Elie Saab. Чтобы подчеркнуть ее серьги, ее волосы были собраны в тугой балетный пучок, а естественный макияж подчеркивал сияние ее загорелой кожи.
Когда дело доходит до Делолы, Лопес подвергается критике, так как многие скептики ставят под сомнение ее решение запустить линию алкогольных напитков, как с трезвым мужем, так и из-за ее собственных предыдущих упоминаний о попытках оставаться безалкогольными. Многие считают, что Delola — это упущенная возможность запустить линию безалкогольных коктейлей.
Между тем, 53-летняя мультигифенат в настоящее время является лицом рекламных кампаний Coach и Intimissimi, и она продолжает продвигать свой одноименный бренд красоты JLo Beauty. В феврале она начала сотрудничать с Virgin Voyages, и у нее есть долгожданный альбом «This Is Me… Now», который выйдет этим летом.
Недавно она была замечена на рекламном треке с мужем Беном Аффлеком для его фильма «Воздух». Она также надела платье Julien Macdonald цвета металлик с вырезом и разрезом доверху, чтобы отпраздновать свою коллекцию обуви с Revolve, так что этот полностью белый номер — небольшое отступление от ее недавнего гламура.