Эшли Грэм и ее муж Джастин Эрвин были замечены в Нью-Йорке на следующий день после Met Gala 2023 года, выглядя уютно и стильно. 35-летняя Грэм пока не собиралась отказываться от своих аксессуаров Chanel, учитывая тему бала, посвященную творениям Карла Лагерфельда. Она носила стеганую джинсовую сумку с клапаном на цепочке и надела босоножки с кристаллизованным логотипом, которые выглядывали из-под ее клеш.
Ребристый комплект свитера супермодели сам по себе является другим разговором — с отверстиями, расположенными по диагонали на груди, чтобы обнажить сетчатый бюстгальтер, и вырезами, которые выровняли ее бедра и обрамили ее ягодицы, это было резкое обновление спортивного стиля, доведенного до совершенства с помощью Эмили. Эванс. Грэм также носил архитектурные серьги и кольца из разных металлов и темные солнцезащитные очки с толстой оправой. Металлический хвостик с завитками украшал повседневный шиньон в ее волосах, и она выглядела свежей после долгой ночи вечеринок.
35-летний Эрвин дополнил свою жену непринужденной мятной одеждой, включая толстовку с капюшоном Fear of God Essentials и штаны карго на молнии, которые он заправил в ребристые носки и высокие кеды на шнуровке. Его серая шапка была последним штрихом в образе, подходящем для командировок. Пара с гордостью носила свои обручальные кольца, когда они держались за руки и обнимали друг друга во время прогулки по улице.
Всего несколько часов назад Грэм вышла на красную дорожку в корсетном платье Harris Reed «розового цвета Chanel 90-х», которое было чем-то вроде архитектурного шедевра. Звезда продолжала привлекать внимание к гибкому дизайнеру, который создал авангардные костюмы для Флоренс Пью, Гарри Стайлса и, что особенно важно, Иман на гала-концерте Met Gala 2021 года. Грэм выбрала розовый цвет для Met в этом году, потому что, как модели с изгибами, большинство дизайнеров предлагают ей полностью черные варианты, и, по словам Рид, она хотела, чтобы платье символизировало перемены.
Впереди можно увидеть наряд Грэм после встречи в Метрополитен, который был более изысканным, чем можно было ожидать после такого напряженного вечера.