Skip to main content

Доминирование Флоренс Пью в мире моды продолжается, поскольку она стала новой звездой, официально присоединившейся к семье Валентино. Актриса «Не волнуйся, дорогая» стала лицом итальянского модного дома 26 апреля, когда она продемонстрировала культовые сумки и обувь Valentino Garavani Rockstud в серии великолепных снимков, сделанных фэшн-фотографом Стивеном Мейзелем.

На фотографиях можно увидеть, как Пью выражает различные эмоции, от шока до радости, держа сумку Rockstud в различных цветовых решениях, включая розовый Barbiecore и серебристый металлик. И она не собиралась позволять одежде отвлекать внимание от аксессуаров под рукой. На шести рекламных изображениях, созданных Джо Маккенной, можно увидеть, как Пью демонстрирует тенденцию без штанов в боди с глубоким вырезом и каблуками с заклепками, а также платьями с открытыми плечами и принтами.

Гламурная команда Пью следовала этой теме, создавая образы, которые дополняли ее неформальные наряды. Пэт МакГрат отвечала за ее макияж, который включает в себя ее фирменный подводка для глаз, влажную кожу и матовую телесную помаду, в то время как Гвидо Палау сохранял движение в своем светлом бобе, который был сметен от ее лица боковой частью. Мастер по маникюру Дон Стерлинг также заслуживает особой похвалы за ногти Пью, которые имеют нюдовый маникюр, украшенный одним кристаллом на каждом ногте, в соответствии с рекламной кампанией.

«Это не просто лицо, это настоящее партнерство, основанное на доверии и уважении. Я встретил Флоренс сразу после моего показа, и я был впечатлен ее умом и храбростью, тем, как она стоит. [sic] для себя, способность справляться с любыми обстоятельствами с такой грацией и проницательностью», — написал креативный директор Пьерпаоло Пиччоли в Instagram 26 апреля. «Может быть, это благодаря ее работе, а может быть, это причина, по которой она выбрала [sic] быть актрисой в первую очередь. Что на самом деле важно для меня, так это то, что эта молодая, талантливая актриса стала моей подругой, и мы вместе решили начать эту кампанию. Rockstud — это заявление о себе и о Флоренции. [sic] интерпретация этого — именно то, что я имел в виду, чтобы рассказать эту историю».

Пью уже давно является поклонницей моделей Valentino: она надела платье с обнажённой грудью на мартовской премьере фильма «Хороший человек», прозрачную юбку-стринги на осенне-зимнем показе Valentino на Неделе моды в Париже. и обнаженное платье для обложки Vanity Fair, и это лишь некоторые из них. Кроме того, Пью попала в заголовки после того, как она вызывающе обратилась к бодишеймерам, раскритиковавшим ее ярко-розовое прозрачное платье на показе Valentino Haute Couture, что привело к ее встрече с Пиччоли. Теперь, как лицо бренда, она, безусловно, смеялась последней.

«Работа с талантливыми людьми — это одно, но работа с талантливыми людьми, которые являются хорошими друзьями, питает душу! И эта кампания действительно питала душу. Спасибо, что позволили мне быть собой», — добавила Пью в своем Instagram. И на этом восхищение ею не закончилось. Зендая, которая также снималась в рекламных кампаниях Valentino, прокомментировала это смайликами в виде сердечек, и пара обменялась заметками о том, когда они увидятся в следующий раз. Ожидаем ли мы появления мэшапа Valentino?

Читайте дальше, чтобы увидеть всю рекламную кампанию Valentino Rockstud от Pugh.

Leave a Reply