«Вы могли видеть это так ясно, когда у вас была белая модель, которая всегда делала [a large amount of money] а затем вы выполняете ту же работу свою черную модель. Она получила гораздо меньше денег; белая модель получила больше».
PS: Итак, после организованной вами встречи в пресс-центре Коалиции черных девушек, были ли у вас какие-нибудь запоминающиеся разговоры с рекламодателями после того, как освещение было повсюду?
БХ: Видите, вот что было в этом такого замечательного. Это было гораздо больше сосредоточено на рекламной индустрии, меньше на модельной индустрии и меньше на редакционной индустрии моды. Речь шла о рекламодателях. Рекламодатели не отражали своих потребителей. И я мог бы об этом говорить. Это могло относиться к некоторым моделям, потому что некоторые девушки очень хотели контракты на красоту, но не могли их получить. Так это реклама.
[We got data] чтобы указать средствам массовой информации, что это происходит, это проблема, они не отражают интересы потребителей. Вы никогда не видели чернокожего парня или чернокожей девушки за рулем машины. [in ads]. В те времена, в середине 90-х, ничего этого не было.
Поэтому было важно, чтобы [the Black talent] не всегда домработница или прислуга, потому что она [promoting] Комета или Аякс. И это то, что нам пришлось изменить.
Я каждый день смотрю телевизор и горжусь этим. Мы это очень хорошо продвинули.
PS: На своей пресс-конференции вы много говорили о том, что одна из ваших проблем заключается в том, что рекламодатели рассматривают чернокожих женщин и чернокожих моделей как категории. Вы думаете, что это существует и сегодня?
БХ: Нет, я так не думаю. Когда я говорю «категория», это означает, что вы говорите «О, модель Блэка». Или: «Да, мы не используем моделей Black». Это становится категорией: что-то, что вы можете переместить сюда, что-то отличное от того, что у вас есть там. И они должны быть просто моделями. Я никогда не продавал свои модели как черные. Я продал свои модели. Вы могли видеть, что они черные. Я не буду пытаться вам это сказать. Я продаю их так же, как продаю свои белые модели.
Вы могли видеть это так ясно, когда у вас была белая модель, которая всегда делала [a large amount of money] а затем вы выполняете ту же работу свою черную модель. Она получила гораздо меньше денег; белая модель получила больше. И нужно попытаться это понять.
Модель Black стала категорией. Из-за этого ее исключили. И они говорили: «О, в этом сезоне мы не будем снимать черных моделей».