С кинематографической точки зрения ожидание гардероба из фильма «Барби» было на рекордно высоком уровне. Фильм стал отправной точкой для модного тренда Barbiecore и множества товаров от дизайнерских коллабораций. Для художника по костюмам Жаклин Дюрран («Красавица и чудовище» 2017 года и «Маленькие женщины» 2019 года) это могло показаться серьезным давлением. Объем работы был впечатляющим, тем более что у ее команды было всего 11 недель, чтобы создать образ, и они продолжали творить, пока шли съемки.
Дюрран черпал вдохновение из разных источников, в том числе из культовых кукол Барби 80-х и пастельных тонов, напоминающих о Французской Ривьере 50-х и 60-х годов. Она также попросила Шанель одолжить дополнительные вещи для Стереотипного персонажа Барби Марго Робби. «Одним из моих главных намерений при создании костюмов для фильма было создание ссылок на как можно больше исторических костюмов Барби от Mattel, — рассказывает Дюрран.
«Одна из особенностей Барби заключается в том, что она всегда украшена аксессуарами, а Chanel делает фантастические аксессуары».
Наряду с Робби у Дюррана было много актеров, которых нужно было одеть, в том числе Райан Гослинг, который придумал собственную идею нижнего белья с логотипом Кена; Симу Лю, который представляет уверенного в себе «Кенэрджи», против которого выступает Гослинг; Исса Рэй, чьи декорации намеренно превращаются в президентские, а не в неторопливые; и Кейт Маккиннон, которая похожа на любую куклу, которую вы когда-либо уничтожали, в образе эксцентричной Странной Барби.
Наряды из фильма «Барби», безусловно, ошеломляют визуально, но они также служат сюжетным ходом. Дихотомия между туфлями Барби Робби и ее биркенштоками, например, говорит о контрасте между идиллической страной Барби и реальным миром. Ее желтое платье в последней сцене также указывает на ее превращение из куклы Барби в человека. «Для Барби Марго в этот момент она действительно становится человеком, поэтому идея заключалась в том, чтобы ее платье было намного мягче, чем ее прежние образы», — говорит Дюрран. «Это платье с косым кроем, а это значит, что оно драпируется, а ни одна из предыдущих вещей Барби никогда не драпировалась».
Впереди Дюрран рассказывает о своем опыте создания костюмов для фильма «Барби» и делится символикой ключевых нарядов.