В преддверии своего шумного дебюта на Неделе моды в Париже Коуэн провел эксклюзивный показ образа 50 со своего весеннего показа 2024 года — комплекта из двух предметов, частично изготовленного из переработанного пластика из пустых бутылок Core Hydration. Ансамбль включает укороченный топ с открытыми плечами и обнажающую бедра юбку с низкой посадкой.
«Пайетки и блестки всегда были важной частью истории моего бренда, и мы всегда изо всех сил старались найти поставщиков, которые производят блестки из переработанного пластика», — говорит он. «Но потом я увидел эту статью, в которой говорилось, что некоторые поставщики лгут и говорят, что это переработанное сырье, но это не так». Итак, Коуэн решил найти альтернативу.
«Я подумал, что нам следует сделать пайетки из этих бутылок», — вспоминает он. «Потому что я отрезал один, и мне нравится, что если вы вырежете круг, он приобретет естественную кривую, которая придает украшению еще больше пернатого ощущения».
Повторное использование материалов важно для Коуэна, чей отец регулярно поднимал вопросы окружающей среды в их повседневных разговорах. «Мой отец был гляциологом, изучавшим ледники», — делится он. «Воздействие на окружающую среду всегда было огромной, огромной темой всего моего воспитания. Я всегда хочу быть максимально устойчивым».
Помимо минимизации воздействия своего бренда на окружающую среду, Коуэн стремится развиваться как дизайнер, не теряя при этом сути своего одноименного бренда. «Что мне нравится, так это наши клиенты: когда я вижу их в нашей одежде, они всегда смеются, улыбаются и просто позируют», — говорит он. «И мне нравится, что он придает такую силу тому, кто его носит. Я бы никогда не хотел расставаться с этой энергией, независимо от того, каких высот достигает бренд — я всегда хочу быть радостным брендом».