Перья, блестки, драгоценные камни, принты: Фалгуни Шейн Пикок известен тем, что привносит гламур и богатство в мир моды благодаря индийскому мастерству и современным силуэтам. Их показ на Неделе моды в Нью-Йорке весной 2024 года объединил эти коды дома с типичным стилем Нью-Йорка благодаря творческому руководству имидж-архитектора Лоу Роуча. В сотрудничестве с Роучем дизайнерский дуэт мужа и жены был рад грандиозному возвращению на Нью-Йоркскую неделю моды через 8 лет, а Шейн Пикок ранее рассказал : «Когда мы остановились, страсть была на совсем другом уровне; по-прежнему чувствуется нежная, кутюрная атмосфера. Сегодняшний показ на Неделе моды в Нью-Йорке — это скорее улица». Именно с учетом этого видения «Павлины» привлекли Ло Роуча к креативному руководству своей коллекцией весны 2024 года «2.0».
Дизайнеры, которые считают Приянку Чопру и Сару Джессику Паркер своими поклонниками, сочли Роуча идеальным кандидатом. «Как бренд, мы очень мятежные, мы роскошные, мы молоды, и я думаю, что это относится и к Лоу», — сказал Шейн Пикок после шоу. «У него отличное чувство стиля, отличное чувство творческого направления, и это то, что нам нужно для бренда». Фалгуни Пикок также восхищался исключительным чувством стиля Ло, объясняя: «Мы хотели, чтобы мода сочеталась с улицей, и у него просто было правильное видение этого».
Роуч нашел роль креативного директора воодушевляющей, отметив, что этот процесс был совместным от начала до конца. «Мне не просто дали кучу одежды, я одену ее на кучу девушек», — объяснил он. «Это было что-то вроде: «Каково ваше мнение по этому поводу?» Я отправлял рекомендации. Мы ходили туда-сюда. Мы немного ссорились. Мы с Шейном немного ссорились, но в конце концов я победил. Но я был частью всего процесса, и я думаю, что это и есть то, что значит быть креативным директором. .»
Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше о вдохновении коллекции Falguni Shane Peacock Spring 2024 — от прически до дизайна — и о роли Роуча в воплощении всего этого в жизнь.