Categories: Без рубрики

Интервью Майи Уинстон с дизайнером роскошных сумок

Каждый редакционный продукт отбирается нашими редакторами самостоятельно. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

Расовые расплаты 2020 года повысили осведомленность во многих отраслях, особенно в моде, открыв новую эру, когда дизайнеры BIPOC получили поддержку и получили право голоса, которого они заслуживают. Этот толчок проложил путь к появлению на сцене большего количества брендов, принадлежащих чернокожим, и одному новичку удалось выделиться среди остальных — Майя Уинстон. Всего за один год работы дизайнер, уроженец Ямайки, сейчас базирующийся в Нью-Йорке, создал бренд роскошных аксессуаров, известный своими вирусными сумками, уникально созданными в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке, включая небольшую кожаную сумку, большинство из которых их обычно носят Анджела Симмонс, Тиа Моури и Реми Ма.

«Это просто ямайские корни; мы можем сделать что угодно модным».

С тех пор Уинстон вырвался на рынок роскошных сумок с индивидуальностью бренда, столь же богатым, как и качество его вещей. В 11 лет он эмигрировал со своей семьей в США, где на собственном опыте научился шить у своей матери, востребованной швеи, положив начало бренду Maya Winston. «Когда я росла на Ямайке, моя мама всегда шила всем одежду, и, насколько я мог вспомнить, меня всегда окружали швейные машины, на которых я часто шила свою форму, когда я ее испортила», — рассказывает Уинстон . . «Это просто ямайские корни; мы можем сделать что угодно модным. Ничего не брать и превратить во что-нибудь».

Потратив более десяти лет на развитие своей любви к дизайну (даже запустив в 2013 году линию мужской уличной одежды Terry Winston, которую когда-то носила Тейана Тейлор), уроженец Бронкса перешел к созданию аксессуаров для возвышенных и уверенных в себе женщин, независимо от демографической ситуации. Его столь желанные сумки также привлекли внимание таких крупных компаний, как Samsung, что привело к эксклюзивному сотрудничеству во время Недели моды в Нью-Йорке, которое включало беседу у камина с Уинстоном и рекламный щит на Таймс-сквер. «Я всегда говорил себе, что однажды у меня будет рекламный щит. Но я никогда не переставал думать о том, как он будет выглядеть или о его послании», — говорит он. «Это было сюрреалистично, и Samsung была идеальной компанией, которая помогла потребителям узнать лицо, скрывающееся за этим именем; это просто имело смысл».

Далее Уинстон рассказывает о будущем своего бренда, культурной самобытности, влиянии расовой инклюзивности и многом другом. Продолжайте читать, чтобы прочитать полное интервью и купить его фирменные вещи.

Recent Posts

Обзор куртки-рубашки Vuori Mackenzie

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Коллаборация Кристофера Джона Роджерса и J.Crew

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Обзор сумки через плечо Coach Times Square Tabby

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Я надела кружевной комбинезон на показ мод Victoria's Secret

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

15 лучших вещей реформации для каждого гардероба

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Лучшие модные предложения Amazon Prime Day на октябрь 2024 г.

Поясная сумка Telena (11 долларов США, первоначально 17 долларов США) Найдена: идеальная сумка на осень.…