Мара Хоффман не собиралась создавать бренд. Как художник, который начал создавать одежду в нью-йоркской квартире-студии, Хоффман просто любил творить. И то, что она создала, было новаторским, праздничным способом одеваться с помощью цвета, формы и принципов устойчивого развития. «Я даже не знаю, было ли это настолько осознанно, что я запускал бренд. Даже язык бренда не входил в наш лексикон до тех пор, пока он не появился 10 лет назад, [in] 2010», — сказала Хоффман, которая основала свой одноименный лейбл в 2000 году после окончания Школы дизайна Парсонса. «До этого я была дизайнером в своей квартире-студии. Все началось с того, что я делала единственные в своем роде изделия ручной работы в своей квартире, когда закончила школу. Я красила вручную, занималась бутиками: наверное, это был скорее художественный эксперимент, чем бренд одежды».
Но через некоторое время бывшая танцовщица превратила свои проекты на дому в процветающую линию одежды, которая продавалась в роскошных магазинах, таких как Neiman Marcus и Net-a-Porter, а также в магазине дизайнера в Сохо, Нью-Йорк. И у нее быстро появилось множество поклонников среди знаменитостей, включая таких звезд, как Приянка Чопра, Крисси Тейген, Кэти Перри и Бини Фельдштейн.
«Я не знаю, потеряют ли люди интерес к этому [sustainability] тему, поскольку они видят, что города смыты или сожжены прямо сейчас. Он начинает проникать в дома и на задние дворы людей, и их жизненный опыт меняется».
Хотя дизайнеру не привыкать к изменениям и вызовам индустрии моды, Хоффман объяснила, что ее интерес к созданию экологичной одежды вышел на первый план спустя почти десятилетие после основания бренда. Она приписывает свой путь к устойчивому стилю переменам во времени, переменам в разговорах и более сильному чувству осознания. «В первые 12 лет этого эксперимента этого языка не было. В начале 2000-х слова «устойчивость» не существовало в этих стенах моды. Это не было разговором, это не было на нашем радаре, это не было нашей болевой точкой. Мы действительно все еще были в пространстве эгоистического дизайна. Создавай то, что любишь, вот и все. В этом нет этой части ответственности», — объяснила она.
Но в 2015 году Хоффман решила совершить то, что она называет «большой трансформацией». «Это продолжалось пару лет, в основном приходя в более сильное осознание. [sustainable] язык очень тихо и легко скользил в пространство моды, но это определенно не было популярным разговором, — сказала она. вокруг того, что я был вынужден изменить на внутреннем и духовном уровне».
Восемь лет спустя бренд Hoffman не только стал нарицательным, но и дизайнер гордится тем, что внес важные изменения за счет использования устойчивых материалов, процессов и производства, чтобы продлить жизненный цикл одежды — в конечном итоге, чтобы помочь улучшить среда вокруг нас. И она надеется, что другие дизайнеры последуют ее примеру и продолжат уделять внимание экологичности, особенно с учетом того, как изменение климата влияет на нашу повседневную жизнь. «Я не знаю, потеряют ли люди интерес к этому [sustainability] Тема, поскольку они видят, что города смыты водой или сожжены прямо сейчас», — сказала она. «Это начинает проникать в собственные дома и дворы людей, и их жизненный опыт преображается. Я не могу себе представить, чтобы они не чувствовали более глубокой корреляции с опытом. Просто сейчас ускоряется. Мы думали, что это будет отодвинуто, и это опыт следующего поколения, но это наш опыт».
Ниже вы можете узнать больше о путешествии Хоффман с ее одноименной линией и о том, что, по ее мнению, ждет будущее устойчивой моды.