Skip to main content

Одежда для женщин на каждый день, но с изысканными и острыми деталями — здесь эффектная бахрома, там — кожа, — помогло Rebecca Minkoff стать модным брендом с уникальной стойкостью.

«Все дело в украшениях и крупных, преувеличенных деталях», — говорит Минкофф , отмечая эстетику своего дизайна и захватывающую тенденцию к сумочкам на осень. Дизайнер-ветеран только что представила свою коллекцию осени 2023 года на Неделе моды в Нью-Йорке, где смелые текстурные элементы, которыми она известна, были в центре внимания.

«Меня вдохновили преувеличенные детали, характерные для ДНК нашего бренда», — объясняет она. «Подумайте о больших молниях, заклепках и цепочном шитье. [I design for] мое настроение, чувства моей клиентки и то, что я чувствую, влияют на ее занятую жизнь».

Вся текущая коллекция Minkoff доступна для покупок на Rakuten с помощью службы возврата денег, которая чем-то похожа на купоны в реальном времени при покупках в Интернете. Помимо Minkoff, платформа сотрудничает с Phillip Lim и Altuzarra в рамках мероприятия Wear the Runway в рамках месяца моды.

«[They are] некоторые из моих любимых дизайнеров, — говорит Минкофф. — Сейчас прекрасное время, чтобы заполучить эти осенние вещи».

В этом сезоне Минкофф особенно заинтересован в модели через плечо Rebecca Minkoff с двойной ластовицей и цепочкой (398 долларов США), которая является эксклюзивной моделью Rakuten. «Это идеальная эффектная сумка для любого осеннего или зимнего наряда, позволяющая добавить ярких красок и оживить образ», — делится она. «Собираетесь ли вы в отпуск или ищете аксессуар для наряда для свидания, эта сумка просто поразит вас». После дебюта коллекции Minkoff осень 2023 9 сентября участники Rakuten получат желанную возможность купить это изделие раньше всех — до 25 сентября. И в качестве дополнительного бонуса они также могут получить 10% кэшбэка при покупке новой коллекции. сумочку, купив ее прямо с платформы.

Основное изображение

Одноименный бренд Минкофф существует с 2005 года, а собственные модели она создает с 2001 года. Двадцать два года — это важная веха в индустрии моды, бизнесе, который известен тем, что он, скажем так, немного непостоянен и мимолетен. Как она выдержала испытание временем? Она заявляет о своей готовности просто пробовать что-то новое и охватить более широкую потребительскую базу. «Кэшбэк и доступ к предпродаже, подобные тому, что мы делаем с Rakuten, помогают создать доступную роскошь для покупателя, который любит моду, но также уделяет приоритетное внимание ценности», — говорит она. «Мы даем этим любителям моды шанс приобрести роскошную эффектную вещь, которая может стать частью их капсульного гардероба и будет храниться в течение длительного времени благодаря качеству нашей продукции. »

Leave a Reply