Иногда инклюзивность в моде может показаться вынужденной. Вот почему предприниматель и сенсация в социальных сетях Реми Бадер использует свою платформу, чтобы добиться реальных изменений в отрасли. Помимо своих видеороликов, в которых она демонстрирует стиль одежды из своих любимых магазинов больших размеров, она продолжает оставаться лидером в области дизайна, создавая для Revolve коллекции, размеры которых достигают 4X.
Неудивительно, что этот диапазон размеров не является обычным явлением на рынке, поэтому, стремясь привлечь внимание лиц, принимающих решения, владельцев бизнеса и индустрии моды в целом, она посетила в этом году выставку MAGIC Fashion Trade Show в Лас-Вегасе, которая является крупнейший в своем роде и проводится уже 30 лет. «Это был очень важный момент, потому что мой отец, который работает в швейном центре, уже много лет посещает MAGIC», — рассказывает она . «Я ходила с ним, когда была молода, и возможность выступить очень много значила для меня. Я искренне увлечена изменением индустрии моды, и возможность выступить на крупнейшей в мире выставке моды была потрясающей возможностью и честь.»
Бадер присоединился к таким брендам, как Free People, Nordstrom и ASOS, вместе с такими известными гостями, как Марта Стюарт и Дикси Д’Амелио. Прокрутите дальше, чтобы узнать больше о ее взглядах на инклюзивность размеров в моде, ее философии дизайна и ведущих тенденциях стиля, которые ей сейчас нравятся.