Categories: Без рубрики

Интервью с Эмили Ратаковски для кампании Victoria’s Secret Icon

Victoria’s SecretVictoria’s Secret

Эмили Ратаковски вступает в эру своей иконы с Victoria’s Secret.

За последнее десятилетие 32-летняя суперзвезда сделала себе имя как на подиуме, так и за его пределами. Помимо того, что она является одним из самых узнаваемых лиц на подиуме, звезда с несколькими дефисами носила множество шляп как актриса, предприниматель и писатель, рассказывая о своем опыте в этой отрасли в своей книге 2021 года «Мое тело». И хотя Ратаковски знакома с подиумами высокой моды и рекламными кампаниями высокой моды, Ратаковски вступает в новую фазу своей модной карьеры, отказываясь от кутюрной одежды в пользу знакомого нижнего белья в Victoria’s Secret. Эмрата, как ее ласково называют, теперь играет главную роль в рекламной кампании коллекции «The Icon by Victoria’s Secret», демонстрируя новый бюстгальтер Push-Up Demi Bra.

«Я рад видеть, что мы движемся к менее предвзятому отношению к женщинам и тому, как они хотят одеваться».

Основательница купальников Inamorata и мать 2-летнего Сильвестра дебютирует в рекламной кампании Victoria’s Secret, присоединившись к рядам давних айдолов, таких как Жизель Бюндхен, Кэндис Свейнпол, Наоми Кэмпбелл и Адриана Лима. «Я выросла, глядя на образы Жизель, Кэндис, Наоми и Адрианы, поэтому быть включенной в кампанию рядом с ними просто сюрреалистично», — говорит Ратаковски. «Эти женщины были для меня больше, чем жизнь — они до сих пор остаются во многих отношениях — и вот что значит быть культовыми. Их красота и изображения, которые они создали с невероятными фотографами, дизайнерами и командами, были и остаются такими искусными. Они представляют так много», — говорит она, называя их идеальным воплощением уверенности и стиля.

Ни для кого не секрет, что знаменитая компания по производству нижнего белья провела ребрендинг со времен, когда Бюндхен и Кэмпбелл украшали подиум во время шоу Victoria’s Secret Fashion Show. В ежегодном телевизионном мероприятии на подиуме были представлены топ-модели мира, одетые в изысканные крылья, которые надевали вместе с блестящими версиями культового нижнего белья бренда. Как и его знаменитый Fantasy Bra, традиционный показ Victoria’s Secret Fashion Show был чем-то вроде тщательно продуманной мечты. Но с тех пор компания приняла новое видение с VS Collective. В настоящее время основное внимание уделяется расширению прав и возможностей женщин и празднованию их внешности, а также их достижений.

С этим сдвигом бегемот нижнего белья принимает новые идеалы инклюзивности поколения — то, частью чего, по словам Ратаковски, для нее большая честь быть. «Приятно быть частью эволюции VS и работать с их прекрасной командой. Мне особенно нравится художественное оформление этого конкретного проекта. Женщины выглядят такими красивыми и сильными на этих портретах», — подкаст «High Low». ведущий говорит о кампании Icon, в которой также участвуют Адут Акеч, Хейли Бибер и Палома Эльсессер. «Я никогда не работала с VS до этой кампании, но я думаю, что кастинг уникален и представляет такой прекрасный диапазон сильных женщин».

Предоставлено Victoria’s Secret

Коллекция Icon, в которой используется первая в своем роде технология лифтинга и коррекции фигуры, — это только начало того, что Victoria’s Secret приготовила для поклонников и потребителей в этом сезоне.

26 сентября состоится премьера «Мирового турне Victoria’s Secret», переосмысленного захватывающего показа мод, демонстрирующего новую эру. Тур, который станет первым телевизионным мероприятием VS с 2018 года, направлен на то, чтобы прославить женщин, мировых креативщиков, моду и искусство через кинематографическую призму, которая является частично шоу, частично документальной. В нем также будет представлен закулисный контент и интимные истории VS20, группы из 20 инновационных креативщиков со всего мира, которые придумают четыре модных куратора из ярких городов Боготы, Лагоса, Лондона и Токио.

Эта новая эра также наступает в то время, когда нижнее белье прет-а-порте и «нижнее белье как верхняя одежда» стали одной из самых популярных сегодня тенденций. От универсальных бюстгальтеров без косточек до прозрачных ансамблей, открывающих нижнее белье, и корсетов белье вышло за пределы спальни на улицу. Когда ее спросили, что она думает о тренде, Ратаковски ответила, что нынешний стиль в одежде не совсем нов для нее. (Если вы знакомы с задающим моду чувством стиля звезды, то вы понимаете, что она имеет в виду). «Мне всегда нравилось включать в свой гардероб нижнее белье и купальные костюмы», — вторит она. «Я рад видеть, что мы движемся к менее предвзятому отношению к женщинам и тому, как они хотят одеваться».

Модель говорит, что открыта для любого стиля, который позволяет женщинам чувствовать себя уверенно. Независимо от того, хотите ли вы показать кожу или нет, она неуверенно говорит: «Нет сексуальности». «Это также не имеет ничего общего с полом», — отмечает она. «Вы можете показать мне самого объективно красивого мужчину, но если он не любит себя, в этом нет сексуальности».

«Мировое турне Victoria’s Secret» выходит на Prime Video — вот что нужно знать

Recent Posts

Лучшие произведения Реформации на распродаже

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Обзор утепленного длинного пуховика Orolay с фотографиями

PS Фотография | Кайли УорренPS фотография | Кайли УорренХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…

Обзор куртки-рубашки Vuori Mackenzie

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Коллаборация Кристофера Джона Роджерса и J.Crew

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Обзор сумки через плечо Coach Times Square Tabby

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Я надела кружевной комбинезон на показ мод Victoria's Secret

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…