Советы начинающим по продажам на Poshmark
Делать четкие изображения с естественным освещением и нейтральным фоном — это совет номер один, который рекомендуют успешные продавцы Poshmark. Это не только показывает красоту предмета, но и позволяет пользователю увидеть, в каком состоянии находится предмет. сделать несколько дополнительных снимков себя, моделирующего одежду, так как это привлекает внимание и помогает покупателю визуализировать посадку одежды.
Как быстро продать товар
Продавец Poshmark Кейтлин Као подчеркивает важность предложения конкурентоспособных цен. «Исследуйте предмет, который вы продаете, с помощью приложения Google Фото, чтобы найти точный стиль вашего предмета и посмотреть, за сколько другие продают (или продали) его. Затем назначьте цену на свой предмет по лучшей цене, которую вы видите, чтобы продать быстро. », — говорит она , продолжая говорить слова поддержки о доверии к алгоритму Poshmark. «Многие продавцы могут быть обескуражены и разочарованы тем, что они не делают много продаж сразу, однако важно получать удовольствие от путешествия и процесса. Мне потребовалось много времени, чтобы понять, что успех каждого определяется по-разному». Хиллиер добавляет, что повторный обмен вашими списками с подписчиками несколько раз в день сохраняет их релевантность в функции поиска, в то время как Копп настаивает на использовании инструментов — используйте теги стиля для своих предметов, добавляйте видеоклипы, чтобы показать движение частей, и рассылайте подписчикам эксклюзивные предложения, предлагая им товары, к которым они проявили интерес, по сниженным ценам, что способствует вовлечению.
Размещение списков Poshmark на Facebook Marketplace
Продавцам Poshmark рекомендуется включать социальные сети, чтобы расширить свои списки. Пользователи могут подключить свои различные учетные записи — Facebook, Instagram, Twitter и Pinterest — к Poshmark в разделе настроек. Помимо размещения ссылки на ключевые предметы, которые вы надеетесь продать на Facebook Marketplace, вы также можете добавить ссылку на свой шкаф в своих биографиях в социальных сетях. Poshmark также предлагает добавлять в свои сообщения популярные хэштеги, такие как #MeetthePosher, #PoshPackages и #ThePoshLife, поскольку компания постоянно использует эту коллекцию контента, чтобы привлечь внимание к своему сообществу.
Шикарные вечеринки
Вечеринки Poshmark — это виртуальные тематические торговые мероприятия в режиме реального времени, на которых пользователи могут встречаться, делать покупки, делиться и продавать списки. Здесь многие люди также обмениваются ссылками на шкафы, которые они присматривают или в восторге, и это отличный способ пообщаться и привлечь больше внимания к вашей коллекции. Они проходят каждый день в 9:00, 12:00, 16:00 и 19:00 по тихоокеанскому времени. Если вы нажмете на вкладку «Вечеринки» в своем приложении, вы сможете просмотреть предстоящие вечеринки, чтобы заранее подготовить свои списки. Для дальнейшего успеха обратитесь к организатору вечеринки, отправив ему сообщение или отметив его имя пользователя в своем списке, чтобы вежливо попросить их рассмотреть возможность выделения вашего предмета в качестве одного из вариантов, продемонстрированных для представления темы вечеринки.