Categories: Без рубрики

Ким Кардашьян в юбке с несколькими вырезами на обложке Time 100

Бренд Ким Кардашьян Skims стоимостью 3,2 миллиарда долларов вошел в список самых влиятельных компаний 2023 года журнала TIME100. Естественно, как основательница желанной марки корректирующего белья и подходящая модель для нижнего белья, Кардашьян снимается на обложке, которая была снята Даной Скраггс и появится в газетных киосках в пятницу, 23 июня. Кардашьян, 42 года, стилизована в соответствии с ее обычной эстетикой, который обычно включает в себя облегающие силуэты, нейтральную цветовую палитру и несколько ярких вырезов или поляризационный тренд.

Спортивное боди из латекса и кожаные перчатки наверху, полностью черный наряд становится еще более резким с добавлением макси-юбки с множеством вырезов с эффектом крокодиловой кожи, которая подчеркивает ее фигуру в виде песочных часов, и имеет 15 больших пряжек, обрамляющих каждую полоску кожи вниз. сторона. Кардашьян носит текстурированные ботильоны с острым носком, ярко подведенную губу, золотисто-коричневые тени для век и персиковые румяна. Ее гладкие темные волосы разделены пробором посередине и завиты на концах. На отдельном фото она позирует с группой моделей в различных оттенках боди Skims, моделирующих боди до середины бедра, возвращаясь к происхождению идеи бренда: «Все началось с простого поиска корректирующего белья, оттенок кожи которого подходил бы моему цвету. «Раньше я брала свое корректирующее белье и красила его чайными пакетиками и кофе в ванне», — сказала она Time.

Генеральный директор и соучредитель Skims Йенс Греде рассказывает о работе с Кардашьян в этой статье, в которой также анонсируется коллекция мужского нижнего белья, которая появится в конце этого года осенью и предназначена для спортсменов и музыкантов. «Чтобы быть успешным креативным директором сегодня, вы должны иметь точку зрения на мир. У вас должна быть очень четкая эстетика, которую вы идентифицируете, и вы должны быть в состоянии глубоко популярной культуре», — сказал он, подтвердив, что звезда реалити-шоу, ставшая предпринимателем, хорошо подготовлена ​​в этой области. Она выбрала Ice Spice в рекламной кампании после того, как дочь Норт познакомила ее с рэпером, и, по ее оценкам, она примерила более 7000 вещей, чтобы убедиться, что они соответствуют ее личному чувству стиля. Таким образом, она поддерживает честность бизнеса и дух Skims.

В апреле Кардашьян надела прозрачный костюм от Рика Оуэнса, чтобы выступить на саммите Time 100. В явно более смелом образе она посетила ежегодную благотворительную акцию Parsons Benefit в Нью-Йорке в мае в кобальтово-синем костюме-двойке Balmain с цепочкой на талии. Впереди посмотрите ее полную серию фотографий для Time и нажмите, чтобы прочитать всю статью.

Recent Posts

Лучшие произведения Реформации на распродаже

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Обзор утепленного длинного пуховика Orolay с фотографиями

PS Фотография | Кайли УорренPS фотография | Кайли УорренХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…

Обзор куртки-рубашки Vuori Mackenzie

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Коллаборация Кристофера Джона Роджерса и J.Crew

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Обзор сумки через плечо Coach Times Square Tabby

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Я надела кружевной комбинезон на показ мод Victoria's Secret

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…