Skip to main content

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Подробнее о наших правилах проверки продуктов можно прочитать здесь.

Когда последний сезон Недели моды в Нью-Йорке пришелся на Манхэттен, самые известные дизайнеры отрасли представили коллекции, которые позволили заглянуть в прогнозируемые тенденции весны 2025 года. На презентации Badgley Mischka цвет, текстура и украшения из бисера были темами дня, которые были подхвачены как на подиуме, так и участниками мероприятия, включая Мередит Маркс.

Звезда сериала «Настоящие домохозяйки Солт-Лейк-Сити» вышла на мероприятие, которое состоялось в греческом ресторане Periyali в пятницу, 6 сентября, в переливающемся синем платье. Яркий силуэт подчеркивался уникальными деталями дизайна, такими как зауженная талия, силуэт с одним рукавом и глубокий вырез, которые придавали стилю более воздушную привлекательность. Маркс элегантно дополнила свой образ серебристыми туфлями Bottega Veneta с узлами и структурированным клатчем, создавшим приятный контраст.

«Что меня действительно вдохновило, так это то, что это платье отражает изысканный гламур, которым известен Badgley Mischka, но с изюминкой, которая кажется мне очень личной», — рассказывает Маркс PS. «Мне нравится, как эта коллекция играла яркими цветами и утонченными силуэтами, но это изделие выделялось поразительным балансом структуры и плавности».

Оживленный ансамбль Маркса олицетворял прибрежную атмосферу Миконоса; такое ощущение, что она была готова к экскурсии на яхте по греческим островам. Дуэт Бэджли Мишки, Марк Бэджли и Джеймс Мишка, черпал вдохновение из схожих тем, чтобы создать свою коллекцию весны 2025 года.

«Мы начали думать о Джеки Кеннеди Онассисе на борту «Кристины О» (печально известной суперяхты Аристотеля Онассиса) и о том, как они проведут самое удивительное лето, путешествуя по Средиземному морю», — рассказывает Бэджли PS. «И все красивые женщины, которые были на борту в то время: кинозвезды, светские львицы и вся их команда удивительных людей».

Что касается самой коллекции, Мишка объяснил, что они стремились по-новому определить «коктейльный наряд», предлагая модели, которые будут привлекательными и универсальными для молодых потребителей. «Много [the collection] — это наш классический образ, но мы обнаружили, что наш клиент хотел по-другому выглядеть на вечер; мы начали делать забавные комплекты-кабаны и комбинезоны из дорогих тканей, чтобы они выглядели важно и модно».

Готовиться к показу на Нью-Йоркской неделе моды, особенно к такому гламурному показу, как Бэджли Мишка, — непростая задача. Далее Маркс рассказывает, что потребовалось для подготовки к презентации модной одежды. От привлекательных туфель до икры — продолжайте читать, чтобы узнать, что она использовала, чтобы воплотить свой образ в жизнь.

Leave a Reply