Маркетинговая команда Марка Джейкобса в восторге от этого. Чтобы рекламировать свою новую сумку Sack Bag XL, модный бренд запечатлел модель, необъяснимым образом падающую с лестницы с вместительной сумкой — потому что, похоже, позирование для старых фотосессий в прошлом году было таким же.
В видео, которое стало вирусным, опубликованным 10 октября, брюнетка, одетая в серебро, отделяется, и высокие семидюймовые ботинки Марка Джейкобса на платформе элегантно скатываются по бетонным ступеням, а белая сумочка так и не покидает ее плеча. Достигнув низа, она вскакивает на ноги, поправляет волосы и уходит из кадра, не моргнув глазом. Это хаос. Это искусство. Это подача, ваша честь.
Теперь, прежде чем вы наденете трусики в кучу из-за того, что Марк Джейкобс обращается со своими моделями как с тряпичными куклами, стоит отметить, что женщина на видео — профессиональная каскадерша по имени Тереза Кубова. Судя по ее Instagram, у нее большой опыт безопасного участия в различных проектах. Тем не менее, это не дает ответа на вопрос, волнующий всех: почему? Зачем использовать модель, сбегающую по лестнице, для продвижения новой сумки? Чтобы доказать его долговечность и противотравматические свойства?
Марк Джейкобс не предоставил никакого контекста или объяснений при публикации видео в Instagram, просто подписав его «Сумка-мешок XL» и поблагодарив арт-директора Юлю Шадринскую за съемку клипа. При дальнейшем анализе «почему» становится вполне ясным. Как знаменито сказал персонаж Уилла Феррелла в «Клинках славы»: «Никто не знает, что это значит, но это провокационно… Это заводит людей». Это должно быть дурацким и застать вас врасплох.
Шадринский специализируется на создании такого рода нетрадиционного, вызывающего разговоры контента для модных брендов: ранее он заставлял модель катиться по гигантской куче грязи для Жана Поля Готье, а другой каратист пнул стеклянную бутылку для Александра Ванга. Это гениальный маркетинг для эпохи, когда люди живут в Интернете и общаются посредством клипов, достойных мемов. В конце концов, вы дочитали до конца эту аналитическую статью о дизайнерской сумочке.