В день, когда Рита Ора представит миру свою коллекцию Primark, на ней будет серый джинсовый комплект, состоящий из объемной мотоциклетной куртки и мини-юбки в тон с асимметричной молнией спереди. Она дополняет комбинезоны кожаными сапогами до бедра, несколькими массивными кольцами и пушистой сумкой-шоппером — одним из фирменных аксессуаров коллекции, состоящей из 169 предметов. Понятно, что она знакома со всеми ними, поскольку на вечеринке по случаю запуска в Нью-Йорке она выделяет членов своей команды дизайнеров, которые также с ног до головы одеты в Rita Ora x Primark, зовя их позировать толпе. Один из таких образов — коричневый брючный костюм-тройка, мой любимый из всех, что я когда-либо видела. Но остальная часть линейки мне легко доступна, она выставлена на стойках, чтобы гости могли их просмотреть и даже примерить.
32-летняя музыкантша провела два года, выдумывая универсальную, внесезонную и доступную коллекцию, сочетающую в себе гранж 90-х и ее собственный бренд сексуальной привлекательности. «Это была комбинация дружбы, которую я создал с генеральными директорами, и спонтанного пребывания в одном ресторане», — говорит мне Ора после интимного предварительного просмотра, когда я спрашиваю, как вообще возник этот коллаб. Как оказалось, ее искренняя любовь к бренду началась с первых поездок за покупками в местный магазин Primark в Хаммерсмите, Западный Лондон, когда она считала себя повседневной поклонницей моды и не хотела тратить деньги. «Это была прекрасная возможность восстановить связь со своими корнями, уважать путь, который я прошла, и понимать клиентов, потому что я была одной из них», — говорит она.
Разработанные совместно Primark и Ora совместно с новым лондонским дизайнером Джаварой Аллейн и стилистом личного стилиста Риты Пиппы Аткинсон, эти предметы гардероба позволяют поклонникам певицы воссоздать ее знаменитую эстетику при любом бюджете. Неудивительно, что как только первая капля была изготовлена, Ора начала вплетать предметы в свои наряды, медленно создавая напряжение и дразня своих последователей тем, что должно было произойти. Все это время сопутствующая кампания снималась в Треллик-Тауэр и на Голборн-роуд в западном Лондоне, где выросла Ора. «Все, что меня волновало, — это сохранить реальность. Именно по этой причине я в первую очередь присоединилась к Primark, поэтому имело смысл вернуться туда, где все началось», — объясняет она.
Международное сотрудничество, доступное с 19 сентября во всех более чем 430 магазинах Primark — от 5 долларов США за одежду и аксессуары, 28 долларов США за верхнюю одежду и 20 долларов США за обувь — будет доступно для просмотра на сайте primark.com с возможностью использования проверка запасов перед походом в магазин. Компания также отдает приоритет цикличности и экологичности: две трети изделий изготовлены из переработанных материалов. Далее Ора присоединяется к для эксклюзивного интервью о запуске модной линии.