Октябрь широко известен как Месяц осведомленности о раке молочной железы, который представляет собой общественную кампанию, в которой некоммерческие организации, бренды и сообщества могут собраться вместе, чтобы повысить осведомленность о распространенности рака молочной железы, а также работать над расширением доступа к лучшим фондам и инструментам здравоохранения. для тех, у кого он диагностирован.
В последние годы многие крупные ритейлеры пытались проявить творческий подход к своим методам финансирования, представляя продукты ограниченного выпуска и сотрудничая с ними, и все это было разработано для поддержки расширения исследований рака молочной железы. Хотя октябрь, возможно, только начался, мы уже наблюдаем рост числа брендов, которые используют свое влияние для великого дела и помогают отметить это событие своими уникальными способами.
Вера Брэдли только что представила коллекцию с ботаническим рисунком пейсли, в которой собраны некоторые из самых знаковых дорожных сумок бренда и придана им надлежащая розовая обработка — при этом 20 процентов доходов от каждой покупки поступает в Фонд Веры Брэдли по борьбе с раком молочной железы. Биркенсток помогает женщинам, пострадавшим от рака молочной железы, выпуская бархатные розовые сандалии ограниченным тиражом — 20 процентов от каждой покупки также будет передано в Национальный фонд рака молочной железы. Lele Sadoughi только что выпустила несколько новых (и украшенных драгоценностями!) повязок на голову, которые являются частью коллекции бренда Pink For a Purpose. И даже Timex отмечает этот месяц выпуском часового браслета с фирменной лентой, посвященной раку молочной железы.
Этой осенью «думайте о розовом» со своим долларом и продолжайте читать, чтобы увидеть наши любимые модные коллекции Месяца осведомленности о раке груди — все они впервые представлены и доступны для покупок только в течение ограниченного времени.