Джордин Вудс следит за тем, чтобы мода работала. Хотя в последние несколько лет она участвовала в рекламных кампаниях и появлялась в реалити-шоу и на сетевом телевидении, 24-летняя модель и основательница фитнес-приложения сама по себе стала звездой стиля. Она часто щеголяет самыми яркими образами на свиданиях с бойфрендом Карлом-Энтони Таунсом и следит за самыми противоречивыми тенденциями в Instagram. Теперь она сотрудничает с Шеином для создания единственной в своем роде капсульной коллекции, которая была запущена 19 сентября.
Характеризуя свой личный стиль как «гламур в сочетании с уличной одеждой», она особенно любит демонстрировать изгибы, которые демонстрирует большая часть ее коллекции. «Мой личный стиль меняется каждый день, но это определенно вещи, которые я бы носила и чувствовала себя уверенно», — говорит она. «Для меня самая сексуальная вещь, которую вы можете надеть, — это ваша уверенность, и пока вы чувствуете себя комфортно, это будет видно».
Она описывает линию, состоящую из 28 стилей, как «очень забавную, но в то же время очень универсальную и удобную». Это включает в себя подходящие комплекты, юбки и облегающие платья — ее личный фаворит — все они источают эстетику классной девушки Вудс. «В преддверии осеннего сезона я хотела использовать более темные тона, которые по-прежнему являются эффектными вещами по доступной цене», — объясняет она. «С Instagram и этой эпохой социальных сетей вы всегда хотите изменить свой внешний вид, и эта коллекция дает вам эту свободу».
Помимо того, что Вудс поделилась вдохновением для своего последнего партнерства, она рассказала о своих любимых продуктах и основных продуктах, без которых она не может жить. От наволочки из чистого шелка до кроссовок, украшенных кристаллами, — все это обязательные предметы гардероба Вудса.