PS: Когда вы работаете над проектом, сюжетная линия которого связана с индустрией моды, как это меняет вашу точку зрения или «поднимает ставки»?
ЭГ: Любой фильм, сюжетная линия которого связана с индустрией моды, автоматически делает его очень захватывающим по разным причинам. Как человек, работавший в сфере моды, такие проекты дают мне возможность раздвинуть границы, когда дело доходит до костюмов. Это отличный шанс проявить творческий подход и создать образ, который одновременно вдохновляет и уникален.
PS: Какие, на ваш взгляд, ключевые элементы повседневного гардероба модного редактора, и как вы обеспечили их привнесение в мир Дженны?
«Для меня важно, чтобы я использовал такие возможности, чтобы выбрать из недостаточно представленных талантов для демонстрации».
ЭГ: Я думаю, ключевой концепцией является определение чувства собственного стиля и обладание им. Было важно сохранить как комфорт, так и элегантность, так как это трудолюбивые персонажи, нуждающиеся в легкости в своем гардеробе. Дженна обладала собственным чувством стиля, а Габриель действительно наслаждалась нарядами, поэтому она прекрасно владела ими.
PS: Фильм снят по книге Тиа Уильямс. Насколько тесно вы работали с командой сценаристов, чтобы придумать образы, точно отражающие сюжетную линию книги?
ЭГ: Я не работал напрямую с командой сценаристов, но бесконечно изучал их работу. Как только я представил фотографии первой примерки, команда поняла, что я демонстрирую глубокое знание их работы, и возникло доверие.