Оливия Родриго придерживается своего фирменного чувства стиля для августовского номера Vogue 2023 года, если не отваживается на более игривую территорию, вдохновленную 60-ми годами. 20-летняя певица, которая готовится к новому переезду в Нью-Йорк и собирается выпустить свой второй альбом «Guts», была создана Алексом Харрингтоном для съемок, объективом которых был Тео де Гельцль. Заметно обилие мини-юбок с цветочной аппликацией — она носит белую версию Prada с авангардным топом Loewe «подарочный бант», волосы собраны в тугой пучок от Джимми Пола; ультракороткое платье Valentino из розовых роз с пушистым деконструированным свитером Maison Margiela; и еще один фетровый дизайн Prada с искусными туфлями-лодочками из бумажных самолетов и жемчугом — более творческий взгляд на спокойную роскошную тенденцию.
Что кажется наиболее знакомым с точки зрения одежды, так это, вероятно, обложка, для которой Родриго позирует в расшитом пайетками свободном платье от Emporio Armani, украшенном большим черным цветком на воротнике, который подчеркивает ее обувь: армейские ботинки 90-х. Эта деталь кажется решительно грубой и реальной, что отражает чувство стиля Родриго в разгар ее славы «Водительские права». Теперь она работает со стилистом Даниэллой Голдберг, которая создала ее образ для обложки альбома «Guts» — взгляд на видимый бюстгальтер с фиолетовой полоской атласа, торчащей из-под кружевной кофточки.
В статье Vogue Джиа Толентино рассказывает Родриго о своих первых днях работы с Disney, а также о своем будущем, которое она дразнит своим новым синглом «Vampire». «О том, как разобраться во всем, о неудачах, успехах и ошибках», — говорит Родриго о своей новой музыке. Когда она думает о прессе для своего первого альбома «Sour», она говорит: «Эта девушка кажется другим человеком. Я оглядываюсь на нее и думаю: «Ой. Она хорошо справилась». Я думаю, она была бы очень довольна тем, кто она есть».
Только время покажет, произойдут ли серьезные изменения в гардеробе с новыми релизами Родриго. Она и Голдберг остановились на шелковом мини-платье Brandon Maxwell с ленточными рукавами, которые спускались до ее патентованных платформ для премьеры «Вампира» в штаб-квартире YouTube в Лос-Анджелесе 29 июня. Пока мы ждем, чтобы увидеть больше ее рекламных нарядов, нажмите до конца, чтобы насладиться другими снимками Родриго для Vogue, и посмотреть полное интервью на vogue.com.
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
PS Фотография | Кайли УорренPS фотография | Кайли УорренХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…