Skip to main content

Наступила осень, и с долгожданным сезоном приходит множество новых модных тенденций, за которыми нужно идти в ногу, а также элитные кампании ваших любимых брендов для лучшего портновского вдохновения. Кампании модных брендов варьируются от демонстрации вашей любимой модели до привлечения самых влиятельных звезд в качестве своих муз, а иногда и того, и другого. От знаковых фотографий Рианны в мужской рекламной кампании Louis Vuitton весна 2024 до Яры Шахиди как нового лица Жана-Поля Готье — в рекламных кампаниях участвуют не только модели, но и некоторые из наших любимых актеров и поп-звезд.

Кендалл Дженнер и Плохой Банни, безусловно, произвели фурор как звезды рекламной кампании Gucci Valigeria. На фотографии Энтони Секлауи пара путешествует вместе в аэропорту с вещами из коллекции Gucci Savoy в руках, включая спортивные сумки и чемоданы GG Supreme. В стиле Аластера МакКимма Дженнер и Плохой Банни носят гармонирующие наряды, как и в реальной жизни: сочетающиеся темно-синие детали и юбки и топы с готовыми логотипами.

Из всех звезд, открывающих новый сезон, Кайли Дженнер была одной из первых, которая покорила мир моды своей потрясающей кампанией Acne Studios осень 2023 года. 31 августа Дженнер дебютировала в качестве нового представителя бренда в серии образов в стиле гранж. Сфотографированная Карлейном Джейкобсом и стилистом Леопольда Дюшемена, она носит джинсовую куртку оверсайз, потертые джинсы бренда 2023 года и бежевые кожаные мюли на шнуровке. Покрытая краской для тела, она также носит влажный макияж от Ариэля Техада, влажные черные пряди в стиле Хесуса Герреро и нежно-розовые ногти от Золы Ганзоригта. В одном кадре она носит джинсы, прозрачные солнцезащитные очки и платье свободного кроя и тащит своего двойника по полу.

Еще одна примечательная кампания – это, конечно же, фотосессия Софии Ричи Грейндж для Дэвида Юрмана. Как гордый представитель тренда тихой роскоши, неудивительно, что 25-летний Ричи Грейндж носил белое макси-платье с переплетенным веревкой ремешком и глубоким вырезом на спине, а также аксессуары из золота, серебра и розового цвета. золотые изделия из традиционной коллекции бренда Sculpted Cable. «Эта кампания направлена ​​на то, чтобы проложить свой собственный путь: быть по-настоящему уверенным в себе, следовать указаниям и быть лидером своей стаи», — поделился тогда Ричи Грейндж. На ней был минимальный макияж и зачесанный назад пучок, что соответствовало ее изысканному ансамблю.

Поскольку мы ожидаем еще больше потрясающей рекламы, ждите последних модных кампаний, которые вдохновят ваш осенний гардероб: от Coach до Skims и многих других.

Leave a Reply