Categories: Без рубрики

Осенние рекламные кампании | ПОПСУГАР Мода

Наступила осень, и с долгожданным сезоном приходит множество новых модных тенденций, за которыми нужно идти в ногу, а также элитные кампании ваших любимых брендов для лучшего портновского вдохновения. Кампании модных брендов варьируются от демонстрации вашей любимой модели до привлечения самых влиятельных звезд в качестве своих муз, а иногда и того, и другого. От знаковых фотографий Рианны в мужской рекламной кампании Louis Vuitton весна 2024 до Яры Шахиди как нового лица Жана-Поля Готье — в рекламных кампаниях участвуют не только модели, но и некоторые из наших любимых актеров и поп-звезд.

Кендалл Дженнер и Плохой Банни, безусловно, произвели фурор как звезды рекламной кампании Gucci Valigeria. На фотографии Энтони Секлауи пара путешествует вместе в аэропорту с вещами из коллекции Gucci Savoy в руках, включая спортивные сумки и чемоданы GG Supreme. В стиле Аластера МакКимма Дженнер и Плохой Банни носят гармонирующие наряды, как и в реальной жизни: сочетающиеся темно-синие детали и юбки и топы с готовыми логотипами.

Из всех звезд, открывающих новый сезон, Кайли Дженнер была одной из первых, которая покорила мир моды своей потрясающей кампанией Acne Studios осень 2023 года. 31 августа Дженнер дебютировала в качестве нового представителя бренда в серии образов в стиле гранж. Сфотографированная Карлейном Джейкобсом и стилистом Леопольда Дюшемена, она носит джинсовую куртку оверсайз, потертые джинсы бренда 2023 года и бежевые кожаные мюли на шнуровке. Покрытая краской для тела, она также носит влажный макияж от Ариэля Техада, влажные черные пряди в стиле Хесуса Герреро и нежно-розовые ногти от Золы Ганзоригта. В одном кадре она носит джинсы, прозрачные солнцезащитные очки и платье свободного кроя и тащит своего двойника по полу.

Еще одна примечательная кампания – это, конечно же, фотосессия Софии Ричи Грейндж для Дэвида Юрмана. Как гордый представитель тренда тихой роскоши, неудивительно, что 25-летний Ричи Грейндж носил белое макси-платье с переплетенным веревкой ремешком и глубоким вырезом на спине, а также аксессуары из золота, серебра и розового цвета. золотые изделия из традиционной коллекции бренда Sculpted Cable. «Эта кампания направлена ​​на то, чтобы проложить свой собственный путь: быть по-настоящему уверенным в себе, следовать указаниям и быть лидером своей стаи», — поделился тогда Ричи Грейндж. На ней был минимальный макияж и зачесанный назад пучок, что соответствовало ее изысканному ансамблю.

Поскольку мы ожидаем еще больше потрясающей рекламы, ждите последних модных кампаний, которые вдохновят ваш осенний гардероб: от Coach до Skims и многих других.

Recent Posts

Обзор утепленного длинного пуховика Orolay с фотографиями

PS Фотография | Кайли УорренPS фотография | Кайли УорренХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…

Обзор куртки-рубашки Vuori Mackenzie

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Коллаборация Кристофера Джона Роджерса и J.Crew

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Обзор сумки через плечо Coach Times Square Tabby

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Я надела кружевной комбинезон на показ мод Victoria's Secret

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

15 лучших вещей реформации для каждого гардероба

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…