Нечасто знаменитости носят доступные и недорогие вещи, которые мы, нормальные люди, можем купить. Поэтому, когда они предлагают такую редкую возможность, мы рекомендуем вам бежать за покупками. Именно так обстоит дело с Aupen, брендом экологичных сумок, который быстро стал любимым аксессуаром Голливуда. Все, от Габриэль Юнион и Хейли Бибер до Заи Уэйд и Оливии Родриго, были замечены с сумками от дизайнера из Бруклина и Сингапура, известного своими асимметричными дизайнами, выполненными из веганской кожи. Линейка сумок уникальной формы стоит от 120 до 490 долларов, причем модели, любимые знаменитостями, находятся в середине диапазона.
Еще в ноябре 2022 года Юнион и Кайли Дженнер были одними из первых знаменитостей, которых заметили с сумкой Aupen’s Fearless, сумочкой в стиле багета с изогнутой серповидной формой. С тех пор этому примеру последовали и другие. На вечеринке по случаю презентации Рода в Великобритании в июне Бибер дополнила свое расшитое блестками серебряное платье элегантной сумочкой Purpose, а Селена Гомес выбрала более яркий дизайн Purpose Ice для своего музыкального клипа «Single Вскоре» в августе и еще раз на вечеринке VMA. Совсем недавно, для своего первого публичного выхода с Трэвисом Келси перед их неожиданными эпизодами в шоу «Субботним вечером в прямом эфире», Тейлор Свифт дополнила свой повседневный наряд обувью Nirvana с объемным корпусом и плетеным ремешком.
В то время как звезды обратились к стилям Purpose, Nirvana и Fearless нового бренда, в частности, в черной цветовой гамме, предложения Aupen также включают в себя больше скульптурных дизайнов и множество ярких цветов. Сумочки вдохновлены фукинсей, японской эстетической концепцией, которая прославляет асимметрию и неправильность.
Далее вы увидите, как такие звезды, как Свифт, Дженнер и Юнион, стилизовали сумки среднего класса, и купите именно их. Возможно, они не недорогие, но они, безусловно, более доступны, чем обычные дизайнерские вещи, любимые знаменитостями, которые стоят больше, чем ваша ежемесячная арендная плата.