Skip to main content

Я восхищаюсь приверженностью Билли Айлиш моде начала нулевых. Когда я думаю, что вы уже видели достаточно стилей логотипов, сумок-багет и образов в стиле будуара, я мельком вижу Айлиш в возрожденном тренде 2000-х годов — и внезапно мне нужно принять участие. В прошлые выходные Айлиш была замечена на праздновании выхода своей последней рекламной кампании итальянского дизайнерского дома в прозрачном топе и джинсах с сумкой из этой кампании — новой багетной сумкой Gucci Horsebit 1955. Это было, конечно, начало нулевых во всей красе. На мероприятии присутствовали также Джессика Честейн, Дэйзи Эдгар Джонс, Джулия Гарнер и другие.

Сумка, лицом которой является Айлиш, является первой сумкой, созданной брендом из Demetra, их «инновационного материала, не содержащего животных, изготовленного собственными силами с использованием 75% сырья растительного происхождения», говорится в выпуске видеокампании на сайте. Инстаграм. Вариант багета, который Айлиш взяла с собой на мероприятие, представлял собой традиционный логотип дома коричневых тонов, дополненный коричневой отделкой и ремнями.

Принт с логотипом идеально сочетался с ее прозрачным топом, который был поверх черного бюстгальтера. Сохраняя сдержанность и надев свободные джинсы, Айлиш завязала волосы назад в соответствующий платок с логотипом, сквозь который проглядывала небольшая часть ее ярко-красного цвета. Ее пронзительные голубые глаза с глубокими черными кошачьими глазами выглядели более головокружительными, чем когда-либо.

Айлиш, безусловно, является поклонницей этой тенденции. Еще в сентябре она зашла в Instagram, чтобы продемонстрировать свой образ без брюк, надев чуть больше, чем колготки в сетку, а также вышла на сцену в Будапеште в полностью прозрачных велосипедных шортах с надетыми сверху спортивными шортами.

Далее рассмотрим поближе наряд Айлиш для этого мероприятия.

Leave a Reply