Я восхищаюсь приверженностью Билли Айлиш моде начала нулевых. Когда я думаю, что вы уже видели достаточно стилей логотипов, сумок-багет и образов в стиле будуара, я мельком вижу Айлиш в возрожденном тренде 2000-х годов — и внезапно мне нужно принять участие. В прошлые выходные Айлиш была замечена на праздновании выхода своей последней рекламной кампании итальянского дизайнерского дома в прозрачном топе и джинсах с сумкой из этой кампании — новой багетной сумкой Gucci Horsebit 1955. Это было, конечно, начало нулевых во всей красе. На мероприятии присутствовали также Джессика Честейн, Дэйзи Эдгар Джонс, Джулия Гарнер и другие.
Сумка, лицом которой является Айлиш, является первой сумкой, созданной брендом из Demetra, их «инновационного материала, не содержащего животных, изготовленного собственными силами с использованием 75% сырья растительного происхождения», говорится в выпуске видеокампании на сайте. Инстаграм. Вариант багета, который Айлиш взяла с собой на мероприятие, представлял собой традиционный логотип дома коричневых тонов, дополненный коричневой отделкой и ремнями.
Принт с логотипом идеально сочетался с ее прозрачным топом, который был поверх черного бюстгальтера. Сохраняя сдержанность и надев свободные джинсы, Айлиш завязала волосы назад в соответствующий платок с логотипом, сквозь который проглядывала небольшая часть ее ярко-красного цвета. Ее пронзительные голубые глаза с глубокими черными кошачьими глазами выглядели более головокружительными, чем когда-либо.
Айлиш, безусловно, является поклонницей этой тенденции. Еще в сентябре она зашла в Instagram, чтобы продемонстрировать свой образ без брюк, надев чуть больше, чем колготки в сетку, а также вышла на сцену в Будапеште в полностью прозрачных велосипедных шортах с надетыми сверху спортивными шортами.
Далее рассмотрим поближе наряд Айлиш для этого мероприятия.
PS Фотография | Кайли УорренPS фотография | Кайли УорренХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…