Skip to main content

Билли Айлиш в партнерстве с Gucci выступила в защиту животных, снявшись в рекламной кампании, посвященной выпуску сумки Horsebit 1955 бренда из нового материала и новой асимметричной формы. Согласно пресс-релизу от 30 октября, Demetra, которая не содержит животных и сочетает в себе качество, мягкость и долговечность, на 75 процентов изготовлена ​​из растительных источников. Хотя Gucci работает над созданием ткани в Италии с 2021 года, это был идеальный момент для сотрудничества с Айлиш и представления ее песни «Для чего я был создан?» в кинематографическом фильме режиссера Марселя Рева, который сопровождает изображения, снятые Тайрелом Хэмптоном.

Айлиш демонстрирует свою подлинную индивидуальность и подлинное чувство стиля, надевая вещи Gucci точно так же, как она всегда — мешковатые и объемные, с атмосферой 90-х, которая кажется непринужденной, но жесткой. В одном кадре она носит глубокую белую майку в рубчик и боксеры, вытянутые из пояса широких брюк цвета хаки, чтобы по-своему реализовать тренд нижнего белья как верхней одежды. В другом она кричит в пропасть в рубашке на пуговицах с логотипами, шляпе-ведре с рисунком, высоких носках и шортах-карго. Красные блики на макушке и у основания челки демонстрируются во многих ее позах, а во всех кадрах Айлиш надевает множество массивных серебряных колец и ожерелий из цепочек. Ее макияж естественный и легкий, с розовой глянцевой губой и хрустальными стразами, приклеенными к зубам.

Обязательство Gucci сделать лучше для планеты сопровождается пожертвованием в благотворительную организацию Support + Feed, которая борется с климатическим кризисом, стремясь к созданию справедливой системы питания на основе растений. Мы надеемся, что другие бренды последуют по стопам Gucci, и существует множество брендов, которые уже делают устойчивое развитие своим приоритетом, включая Hanifa, Collina Strada и Hope For Flowers. 21-летняя Айлиш никогда не будет молчать о своих твердых убеждениях в вопросах экологичности. Известно, что она надела платье Oscar de la Renta на Met Gala 2021 года, благодаря обещанию модного дома прекратить использование меха в производстве. Среди других люксовых брендов, запретивших мех, — Chanel и Prada, оба из которых Эйлиш с гордостью носила на красной дорожке.

PETA отметила работу Айлиш и кампанию Gucci в Instagram, прокомментировав один из ее постов, посвященных кампании: «Празднование Gucci, создавшего свою первую стильную #веганскую сумку ?? Вы потрясающие и оказываете такое влияние, вдохновляя бренды помогать животным и животным. наша планета ?».

Далее вы увидите рекламную кампанию Эйлиш Gucci и найдете ссылки на новые сумки, которые продаются по цене от 3200 до 3500 долларов.

Leave a Reply