Categories: Без рубрики

Рекламная кампания Gucci Horsebit Билли Айлиш 1955 года

Билли Айлиш в партнерстве с Gucci выступила в защиту животных, снявшись в рекламной кампании, посвященной выпуску сумки Horsebit 1955 бренда из нового материала и новой асимметричной формы. Согласно пресс-релизу от 30 октября, Demetra, которая не содержит животных и сочетает в себе качество, мягкость и долговечность, на 75 процентов изготовлена ​​из растительных источников. Хотя Gucci работает над созданием ткани в Италии с 2021 года, это был идеальный момент для сотрудничества с Айлиш и представления ее песни «Для чего я был создан?» в кинематографическом фильме режиссера Марселя Рева, который сопровождает изображения, снятые Тайрелом Хэмптоном.

Айлиш демонстрирует свою подлинную индивидуальность и подлинное чувство стиля, надевая вещи Gucci точно так же, как она всегда — мешковатые и объемные, с атмосферой 90-х, которая кажется непринужденной, но жесткой. В одном кадре она носит глубокую белую майку в рубчик и боксеры, вытянутые из пояса широких брюк цвета хаки, чтобы по-своему реализовать тренд нижнего белья как верхней одежды. В другом она кричит в пропасть в рубашке на пуговицах с логотипами, шляпе-ведре с рисунком, высоких носках и шортах-карго. Красные блики на макушке и у основания челки демонстрируются во многих ее позах, а во всех кадрах Айлиш надевает множество массивных серебряных колец и ожерелий из цепочек. Ее макияж естественный и легкий, с розовой глянцевой губой и хрустальными стразами, приклеенными к зубам.

Обязательство Gucci сделать лучше для планеты сопровождается пожертвованием в благотворительную организацию Support + Feed, которая борется с климатическим кризисом, стремясь к созданию справедливой системы питания на основе растений. Мы надеемся, что другие бренды последуют по стопам Gucci, и существует множество брендов, которые уже делают устойчивое развитие своим приоритетом, включая Hanifa, Collina Strada и Hope For Flowers. 21-летняя Айлиш никогда не будет молчать о своих твердых убеждениях в вопросах экологичности. Известно, что она надела платье Oscar de la Renta на Met Gala 2021 года, благодаря обещанию модного дома прекратить использование меха в производстве. Среди других люксовых брендов, запретивших мех, — Chanel и Prada, оба из которых Эйлиш с гордостью носила на красной дорожке.

PETA отметила работу Айлиш и кампанию Gucci в Instagram, прокомментировав один из ее постов, посвященных кампании: «Празднование Gucci, создавшего свою первую стильную #веганскую сумку ?? Вы потрясающие и оказываете такое влияние, вдохновляя бренды помогать животным и животным. наша планета ?».

Далее вы увидите рекламную кампанию Эйлиш Gucci и найдете ссылки на новые сумки, которые продаются по цене от 3200 до 3500 долларов.

Recent Posts

Обзор утепленного длинного пуховика Orolay с фотографиями

PS Фотография | Кайли УорренPS фотография | Кайли УорренХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…

Обзор куртки-рубашки Vuori Mackenzie

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Коллаборация Кристофера Джона Роджерса и J.Crew

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Обзор сумки через плечо Coach Times Square Tabby

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Я надела кружевной комбинезон на показ мод Victoria's Secret

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

15 лучших вещей реформации для каждого гардероба

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…