Skip to main content

Хотя может показаться, что осень только что наступила, время отпусков уже наступило, и со сменой времен года появляется не только идеальный повод для покупки самых уютных трикотажных изделий или самых стильных ботинок, но и множество свежих праздничных модных кампаний от самых классических брендов. «Самое чудесное время года» уже приносит огромную радость, а дизайнеры только усиливают волнение, привлекая наших любимых звезд в свой праздничный маркетинг.

Coach — один из первых, кто открыл рекламный сезон праздничной моды 2023 года, но с нетрадиционным подходом. Лаборатория этической моды бренда Coachtopia запустила кампанию «A Wasty Holiday» — кампанию, направленную на привлечение внимания к расточительному поведению, связанному с праздничным сезоном, когда образуется на 25–43 процента больше отходов, чем в любое другое время года. Проект, вдохновленный устойчивым развитием, также запускается совместно с актрисой в главной роли и членом сообщества Coachtopia Лолой Тунг. В клипе Тунг принимает решение превратить праздничные отходы в инновационные творения, в конечном итоге вдохновляя людей на создание более замкнутой экономики моды.

Праздничная рекламная кампания Calvin Klein также осталась верной радостной энергии сезона, в ней снялись Брэндон Флинн и Хейли Бибер. Режиссер и режиссер Джеймс Бродрибб, бренд тонко вписывается в тенденцию тихой роскоши: Бибер легко позирует без бюстгальтера в типичном черном платье-комбинации в зеркальной комнате. Ее также можно увидеть в других вещах из традиционной коллекции, в том числе в макси-платьях-комбинациях, пушистых свитерах и мини-платье с вырезом. Что касается мужской моды, Флинн демонстрирует свои лучшие танцевальные движения в бордовом хлопковом свитере и фирменных джинсах бренда. На другом снимке он демонстрирует самый обновленный стиль нижнего белья от Calvin Klein — плавки Future Shift Holiday Low Rise.

По мере приближения праздников продолжайте следить за лучшими праздничными модными кампаниями 2023 года.

Leave a Reply