Будь то идеальная байкерская куртка или роскошная сумка, кожа является одним из наиболее часто используемых материалов в мире моды. Фактически, мировой рынок кожи настолько огромен, что ожидается, что он будет расти на 6,6 процента в год с 242,85 миллиарда долларов, о которых сообщалось в 2022 году. Однако при таком большом росте и спросе есть и обратная сторона. Исследования Leather Panel показывают, что углеродный след значителен; Выбросы CO2 для кожи равны 17,0 кг CO2-эквивалента на квадратный метр произведенной кожи. Кроме того, 90 процентов кожи дублят канцерогенным хромом; другие используют мышьяк и формальдегид. Эти химические вещества токсичны для окружающей среды и рабочих, которые подвергаются воздействию во время процесса. Чтобы компенсировать это влияние, такие бренды, как Coach, обращаются к вторичной переработке и использованию уже существующих отходов кожи.
Да, Coach, бренд, известный своими кожаными сумками, приступает к новому этапу в производстве менее эффектной кожи и недавно запустил собственное решение Coachtopia. Новая коллекция сумок Coachtopia отличается кожаной подкладкой, состоящей не менее чем на 50 процентов из переработанных обрезков кожи. Тем не менее, концепция в целом заключается в создании прототипов новых продуктов с использованием переработанных, перепрофилированных или возобновляемых материалов.
Чтобы увидеть, что представляет собой эта новая концепция, решили попробовать продукт Coachtopia для себя. Читайте мой честный обзор Coach Wavy Dinky в коже Coachtopia.