Skip to main content

Весенние цветы, возможно, не являются новаторскими, но наряду с блестящими украшениями, шикарными спортивными костюмами и игривыми клетками, Kate Spade New York определенно сделала их интересными. Начиная Неделю моды 8 сентября, легендарный бренд из Нью-Йорка представил свою радостную коллекцию весны 2024 года в High Line. На фоне гигантских белых цветочных скульптур и искусственной травы модели позировали в узорчатых блестках, зеленых силуэтах «васаби» и узнаваемых архивных принтах.

Последняя коллекция Кейт Спейд отражает «облегчение», которое вы чувствуете после долгой зимы, и представляет собой вещи, к которым вы потянетесь, когда откажетесь от зимнего гардероба, объяснила Дженнифер Люу, старший вице-президент и руководитель отдела дизайна, изделий из кожи и аксессуаров Kate Spade. Вместе с Томом Мора, старшим вице-президентом и руководителем отдела дизайна RTW и Lifestyle, дизайнерский дуэт хотел, чтобы клиенты почувствовали энергию и волнение, которые приходят с первым проблеском весны, особенно в Нью-Йорке.

На презентации звездные гости ошеломили разнообразием ярких, молодежных ансамблей представителей линии. Стефани Сюй была одета в топ с баской и брюки в клетку пастельных тонов; Анна Кэткарт выглядела очаровательно в полосатой юбке на пуговицах и в складках; и Джастин Скай, одетая в твидовый топ и тонкую мини-юбку в тон. Несмотря на смешение и сочетание узоров, весь контраст хорошо сочетался друг с другом и по-прежнему оставался верным каждому из их личных стилей. Это именно то, на что Мора и Лю надеялись в отношении коллекции.

«Мы предлагаем вам заглянуть в мир Кейт Спейд, и нам бы хотелось посмотреть, что вы с ним сделаете».

Они не имели в виду одну конкретную музу; они хотели увидеть, как разные люди будут выражать себя с помощью этих произведений. «Мы хотим того выражения, которое всегда было частью бренда, той идеи, что мы предлагаем вам взглянуть на мир Кейт Спейд, и нам бы хотелось посмотреть, что вы с этим сделаете», — сказала Мора. «Это очень важная часть этого бренда. Мы отмечаем ту уникальность и тот личный стиль, который есть у наших клиентов».

Весенняя линия 2024 года станет третьей коллекцией пары с момента сотрудничества с Кейт Спейд в сентябре прошлого года. Их целью было сохранить суть давнего бренда, одновременно превратив его в более непринужденную, современную атмосферу, отражающую современные тенденции. «В том, как была основана эта компания, была настоящая сдержанность. На самом деле речь шла о форме и силуэте, и мы продолжаем всегда помнить об этом», — объяснил Мора. «Силуэты здесь просты, поэтому вы можете усилить такие коды, как полосы и клетки. Речь шла о том, чтобы действительно взять классические красивые силуэты и просто сделать их более расслабленными, придав им немного сутулости и немного больше осанки. .»

Узнайте больше об истории создания Моры и Люу в нашем интервью с командой.

Leave a Reply