Весенние цветы, возможно, не являются новаторскими, но наряду с блестящими украшениями, шикарными спортивными костюмами и игривыми клетками, Kate Spade New York определенно сделала их интересными. Начиная Неделю моды 8 сентября, легендарный бренд из Нью-Йорка представил свою радостную коллекцию весны 2024 года в High Line. На фоне гигантских белых цветочных скульптур и искусственной травы модели позировали в узорчатых блестках, зеленых силуэтах «васаби» и узнаваемых архивных принтах.
Последняя коллекция Кейт Спейд отражает «облегчение», которое вы чувствуете после долгой зимы, и представляет собой вещи, к которым вы потянетесь, когда откажетесь от зимнего гардероба, объяснила Дженнифер Люу, старший вице-президент и руководитель отдела дизайна, изделий из кожи и аксессуаров Kate Spade. Вместе с Томом Мора, старшим вице-президентом и руководителем отдела дизайна RTW и Lifestyle, дизайнерский дуэт хотел, чтобы клиенты почувствовали энергию и волнение, которые приходят с первым проблеском весны, особенно в Нью-Йорке.
На презентации звездные гости ошеломили разнообразием ярких, молодежных ансамблей представителей линии. Стефани Сюй была одета в топ с баской и брюки в клетку пастельных тонов; Анна Кэткарт выглядела очаровательно в полосатой юбке на пуговицах и в складках; и Джастин Скай, одетая в твидовый топ и тонкую мини-юбку в тон. Несмотря на смешение и сочетание узоров, весь контраст хорошо сочетался друг с другом и по-прежнему оставался верным каждому из их личных стилей. Это именно то, на что Мора и Лю надеялись в отношении коллекции.
«Мы предлагаем вам заглянуть в мир Кейт Спейд, и нам бы хотелось посмотреть, что вы с ним сделаете».
Они не имели в виду одну конкретную музу; они хотели увидеть, как разные люди будут выражать себя с помощью этих произведений. «Мы хотим того выражения, которое всегда было частью бренда, той идеи, что мы предлагаем вам взглянуть на мир Кейт Спейд, и нам бы хотелось посмотреть, что вы с этим сделаете», — сказала Мора. «Это очень важная часть этого бренда. Мы отмечаем ту уникальность и тот личный стиль, который есть у наших клиентов».
Весенняя линия 2024 года станет третьей коллекцией пары с момента сотрудничества с Кейт Спейд в сентябре прошлого года. Их целью было сохранить суть давнего бренда, одновременно превратив его в более непринужденную, современную атмосферу, отражающую современные тенденции. «В том, как была основана эта компания, была настоящая сдержанность. На самом деле речь шла о форме и силуэте, и мы продолжаем всегда помнить об этом», — объяснил Мора. «Силуэты здесь просты, поэтому вы можете усилить такие коды, как полосы и клетки. Речь шла о том, чтобы действительно взять классические красивые силуэты и просто сделать их более расслабленными, придав им немного сутулости и немного больше осанки. .»
Узнайте больше об истории создания Моры и Люу в нашем интервью с командой.
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
PS Фотография | Кайли УорренPS фотография | Кайли УорренХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…