Skip to main content

На протяжении десятилетий Victoria’s Secret отстаивала единый идеал красоты — преимущественно белых, цисгендерных, худых, молодых и трудоспособных. Но теперь это меняется. Гигант нижнего белья претерпевает значительный ребрендинг, отходя от узкого взгляда на красоту к тому, который стремится к истинной инклюзивности.

С 2019 года Victoria’s Secret запустила несколько инициатив, пытаясь развивать бренд и реагировать на критику. В августе 2019 года компания наняла свою первую модель-трансгендера, Валентину Сампайо, а в октябре того же года — первую модель больших размеров Али Тейт Катлер.

«Исходя из того, что нам рассказали женщины — разговаривая с женщинами за последние полтора года еще больше, чтобы понять, где мы как бренд сбились с пути и как нам нужно заявлять о себе для женщин в будущем — они хотят, чтобы мы изменились. » Марта Пиз, директор по маркетингу Victoria’s Secret, рассказала WWD в июне 2021 года. «Ответы, которые мы получили, были связаны с представлением разнообразного образа мышления и отношения к женщинам, а также с показом большего количества типов женщин, чтобы все типы женщин Женщины могли увидеть себя в этом бренде. Я думаю, что наша задача – действительно добиться этого. Публичное заявление о том, что мы привержены трансформации и стремимся привлекать женщин, означает, что мы должны это сделать. »

В июне 2021 года компания анонсировала новую платформу The VS Collective — группу женщин, которые примут участие в формировании будущего гиганта нижнего белья. В коллектив входят Хейли Бибер, Белла Хадид, Адут Акеч, Приянка Чопра, Меган Рапино, Валентина Сампайо, Палома Эльсессер и Наоми Осака.

«Мы с гордостью сообщаем о новой захватывающей партнерской платформе #VSCollective, призванной формировать будущее Victoria’s Secret», — написал бренд в Instagram. «Эти выдающиеся партнеры с их уникальным опытом, интересами и увлечениями будут сотрудничать с нами для создания революционных коллекций продуктов, привлекательного и вдохновляющего контента, новых внутренних партнерских программ и мобилизации поддержки жизненно важных для женщин дел».

За этим последовало несколько инклюзивных проектов, в том числе новое шоу Victoria’s Secret World Tour и даже адаптивная интимная линия. Далее вы увидите все лучшие рекламные кампании Victoria’s Secret с момента ребрендинга бренда нижнего белья.

— Дополнительный репортаж Каренны Мередит.

Leave a Reply