На протяжении десятилетий Victoria’s Secret отстаивала единый идеал красоты — преимущественно белых, цисгендерных, худых, молодых и трудоспособных. Но теперь это меняется. Гигант нижнего белья претерпевает значительный ребрендинг, отходя от узкого взгляда на красоту к тому, который стремится к истинной инклюзивности.
С 2019 года Victoria’s Secret запустила несколько инициатив, пытаясь развивать бренд и реагировать на критику. В августе 2019 года компания наняла свою первую модель-трансгендера, Валентину Сампайо, а в октябре того же года — первую модель больших размеров Али Тейт Катлер.
«Исходя из того, что нам рассказали женщины — разговаривая с женщинами за последние полтора года еще больше, чтобы понять, где мы как бренд сбились с пути и как нам нужно заявлять о себе для женщин в будущем — они хотят, чтобы мы изменились. » Марта Пиз, директор по маркетингу Victoria’s Secret, рассказала WWD в июне 2021 года. «Ответы, которые мы получили, были связаны с представлением разнообразного образа мышления и отношения к женщинам, а также с показом большего количества типов женщин, чтобы все типы женщин Женщины могли увидеть себя в этом бренде. Я думаю, что наша задача – действительно добиться этого. Публичное заявление о том, что мы привержены трансформации и стремимся привлекать женщин, означает, что мы должны это сделать. »
В июне 2021 года компания анонсировала новую платформу The VS Collective — группу женщин, которые примут участие в формировании будущего гиганта нижнего белья. В коллектив входят Хейли Бибер, Белла Хадид, Адут Акеч, Приянка Чопра, Меган Рапино, Валентина Сампайо, Палома Эльсессер и Наоми Осака.
«Мы с гордостью сообщаем о новой захватывающей партнерской платформе #VSCollective, призванной формировать будущее Victoria’s Secret», — написал бренд в Instagram. «Эти выдающиеся партнеры с их уникальным опытом, интересами и увлечениями будут сотрудничать с нами для создания революционных коллекций продуктов, привлекательного и вдохновляющего контента, новых внутренних партнерских программ и мобилизации поддержки жизненно важных для женщин дел».
За этим последовало несколько инклюзивных проектов, в том числе новое шоу Victoria’s Secret World Tour и даже адаптивная интимная линия. Далее вы увидите все лучшие рекламные кампании Victoria’s Secret с момента ребрендинга бренда нижнего белья.
— Дополнительный репортаж Каренны Мередит.
PS Фотография | Кайли УорренPS фотография | Кайли УорренХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…