Skip to main content

Помимо своей музыкальной карьеры и реалити-шоу «Watch Out For the Big Grrrls» на Amazon Prime, Лиззо управляет линией корректирующего белья Yitty в партнерстве с брендом спортивной одежды Fabletics. Впервые она дразнила это предприятие в марте 2022 года, написав в своем посте в Instagram: «Я собираюсь объявить о самой большой вещи, которую я когда-либо делала. 3 года в процессе создания. Мечта сбылась. Оставайтесь с нами, сука». .»

«Я продаю менталитет: «Я могу делать со своим телом все, что хочу, носить то, что хочу, и при этом чувствовать себя хорошо».

Вполне логично, что Лиззо, давняя сторонница бодипозитива и дестигматизации того, что она толстая и здоровая, взялась за то, чтобы дать людям возможность любить себя. Она отстаивала серию раздвигающих границы взглядов, которые способствуют радикальному принятию себя и новым стандартам красоты. «Я продаю менталитет: «Я могу делать со своим телом все, что захочу, носить то, что хочу, и при этом чувствовать себя хорошо», — сказала она The New York Times, добавив, что ее изделия «дадут каждому возможность говорят сами за себя, когда речь заходит о том, как должно выглядеть их тело и как они должны чувствовать себя в своем теле».

Yitty, названная в честь детского прозвища знаменитой звезды, производит корректирующее белье второй кожи, основанное на принципах внутренней уверенности, любви к себе и легкой повседневной носки. Инклюзивный бренд революционизирует концепцию размеров, предлагая варианты для каждого типа телосложения. «Вместо того, чтобы думать о размере таким линейным образом, мы думаем о нем в спектре, в который включены все», — говорится в официальном заявлении бренда. «Размер каждого — это его размер. Он не высокий и не низкий. Он не большой и не маленький. Это просто твой размер».

Проверяйте каждый раз, когда Лиззо носила Yitty, и покупайте понравившиеся вещи на Yitty.com.

Leave a Reply