Источник изображения: Гетти / Франсуа Дюран
Жакмюс точно знает, как заставить людей говорить. 5 апреля бренд поделился восхитительным видео в Instagram о своем последнем маркетинговом всплеске: гигантские версии своей сумки Le Bambino на колесах путешествуют по улицам Парижа. В клипе среди автомобилей и уличного движения видны тележки марки Jacquemus с пассажирами внутри. И с четким вниманием к деталям на дороге рядом с автомобилями написаны «Бамбино» и «Жакмюс». Несмотря на его подлинность, представитель бренда подтвердил , что видео представляет собой 3D-рендеринг, и, к сожалению, вы не сможете прокатиться на экспрессе Jacquemus.
«Я ДУМАЮ, ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ ПАРИЖ СЕЙЧАС», — просто подписал пост бренд, добавив смайлик с плавящимся лицом. Хотя это может быть фальшивкой, неудивительно, что трюк вызвал обсуждение как среди фанатов, так и среди модников. «Единственный трафик, которым я был бы доволен», — написал Альберт Аял из Up Next Designer посреди восторженных комментариев. Журналист Гибсон Джонс весело заметил: «НЕВЕРОЯТНО ЕМКОСТИ!» ссылаясь на популярный мем «Наследие», который заполонил Интернет после премьеры четвертого сезона 26 марта.
Учитывая, что Jacquemus больше всего известен своими смехотворно крошечными кошельками — в частности, Le Chiquito — возможно, справедливо, что он охватывает другую сторону спектра, не меньше, в виде автобусов в натуральную величину. В конце концов, сумки оверсайз снова в моде, так что, похоже, дизайнер прыгает на борт.
Во время Недели моды в Париже в марте бренд представил иммерсивное всплывающее окно в Galeries Lafayette в Париже с огромной сумкой Le Bambino без колесиков. На выставке также были представлены огромные тосты и тостеры, а также стиральные машины со знакомым логотипом. Хотя неясно, что приготовил Jacquemus после своего забавного показа в социальных сетях, одно можно сказать наверняка: это, безусловно, радость для глаз. Взгляните вперед поближе.