Categories: Без рубрики

Интервью Мары Хоффман о практиках устойчивой моды

Мара Хоффман не собиралась создавать бренд. Как художник, который начал создавать одежду в нью-йоркской квартире-студии, Хоффман просто любил творить. И то, что она создала, было новаторским, праздничным способом одеваться с помощью цвета, формы и принципов устойчивого развития. «Я даже не знаю, было ли это настолько осознанно, что я запускал бренд. Даже язык бренда не входил в наш лексикон до тех пор, пока он не появился 10 лет назад, [in] 2010», — сказала Хоффман, которая основала свой одноименный лейбл в 2000 году после окончания Школы дизайна Парсонса. «До этого я была дизайнером в своей квартире-студии. Все началось с того, что я делала единственные в своем роде изделия ручной работы в своей квартире, когда закончила школу. Я красила вручную, занималась бутиками: наверное, это был скорее художественный эксперимент, чем бренд одежды».

Но через некоторое время бывшая танцовщица превратила свои проекты на дому в процветающую линию одежды, которая продавалась в роскошных магазинах, таких как Neiman Marcus и Net-a-Porter, а также в магазине дизайнера в Сохо, Нью-Йорк. И у нее быстро появилось множество поклонников среди знаменитостей, включая таких звезд, как Приянка Чопра, Крисси Тейген, Кэти Перри и Бини Фельдштейн.

«Я не знаю, потеряют ли люди интерес к этому [sustainability] тему, поскольку они видят, что города смыты или сожжены прямо сейчас. Он начинает проникать в дома и на задние дворы людей, и их жизненный опыт меняется».

Хотя дизайнеру не привыкать к изменениям и вызовам индустрии моды, Хоффман объяснила, что ее интерес к созданию экологичной одежды вышел на первый план спустя почти десятилетие после основания бренда. Она приписывает свой путь к устойчивому стилю переменам во времени, переменам в разговорах и более сильному чувству осознания. «В первые 12 лет этого эксперимента этого языка не было. В начале 2000-х слова «устойчивость» не существовало в этих стенах моды. Это не было разговором, это не было на нашем радаре, это не было нашей болевой точкой. Мы действительно все еще были в пространстве эгоистического дизайна. Создавай то, что любишь, вот и все. В этом нет этой части ответственности», — объяснила она.

Но в 2015 году Хоффман решила совершить то, что она называет «большой трансформацией». «Это продолжалось пару лет, в основном приходя в более сильное осознание. [sustainable] язык очень тихо и легко скользил в пространство моды, но это определенно не было популярным разговором, — сказала она. вокруг того, что я был вынужден изменить на внутреннем и духовном уровне».

Восемь лет спустя бренд Hoffman не только стал нарицательным, но и дизайнер гордится тем, что внес важные изменения за счет использования устойчивых материалов, процессов и производства, чтобы продлить жизненный цикл одежды — в конечном итоге, чтобы помочь улучшить среда вокруг нас. И она надеется, что другие дизайнеры последуют ее примеру и продолжат уделять внимание экологичности, особенно с учетом того, как изменение климата влияет на нашу повседневную жизнь. «Я не знаю, потеряют ли люди интерес к этому [sustainability] Тема, поскольку они видят, что города смыты водой или сожжены прямо сейчас», — сказала она. «Это начинает проникать в собственные дома и дворы людей, и их жизненный опыт преображается. Я не могу себе представить, чтобы они не чувствовали более глубокой корреляции с опытом. Просто сейчас ускоряется. Мы думали, что это будет отодвинуто, и это опыт следующего поколения, но это наш опыт».

Ниже вы можете узнать больше о путешествии Хоффман с ее одноименной линией и о том, что, по ее мнению, ждет будущее устойчивой моды.

Recent Posts

Обзор утепленного длинного пуховика Orolay с фотографиями

PS Фотография | Кайли УорренPS фотография | Кайли УорренХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…

Обзор куртки-рубашки Vuori Mackenzie

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Коллаборация Кристофера Джона Роджерса и J.Crew

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Обзор сумки через плечо Coach Times Square Tabby

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Я надела кружевной комбинезон на показ мод Victoria's Secret

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

15 лучших вещей реформации для каждого гардероба

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…